Вздор

С речки шёл, с прохладой дружно
Вёл, чуть ёжась, разговор,
Мол, чего сейчас мне нужно,
Передам вам этот вздор.
             Мне бы девку тёплую,
             Да в объятиях жгучую,
             Щёки алой свёклою,
             Сена стог пахучего.
Мне бы ночку ясную,
Да коня горячего,
Утром зорьку красную,
Друга пса кусачего…
           Мне бы ветра-молодца,
           Звал, чтоб в чисто полюшко,
           Рвал бы кудри-волосы,
           Волновал бы волюшкой…
Мне бы видеть Русь мою,
Вдоль Серёжи-реченьки,
Как же я её люблю!
Молвлю русской реченькой.
           Ах! Ты Русь-душа моя!
           И чего тут спорить,
           Ты, как баба добрая,
           Если не неволить.
Только вот бы скинуть мне,
Лет, да этак, тридцать пять,
Чтоб молодушке в копне
Сладки губы целовать,
          Чтоб опять, как было в утро,
          На коне хрипящем, рыжем,
          Нёсся я по незабудкам
          Счастьем полный и бесстыжий,
Но, увы, прошли года-
Вспоминай тихонько,
Земля-матушка моя
Примет теперь только.
          С речки шёл, с прохладой дружно,   
          Вёл, чуть ёжась, разговор.
          И подумал, что мне нужно
          Прекратить словесный вздор. 

20. 08. 05 г.


Рецензии