На связи ушедший с поверхности земли артист

31 августа 2018 года. НА СВЯЗИ УШЕДШИЙ С ПОВЕРХНОСТИ ЗЕМЛИ АРТИСТ.
       Соединяю тебя с умершим артистом. Это уже у тебя как на дежурстве. То есть ты хочешь помочь человеку пройти все испытания и просто остаться в своём же обличье..Надо смотреть на него как на Крионического. То есть мозг и умы все к Крионике. Мы сделали им изоляцию от Прострации. Тело схоронят и его тоже исследуют по нашему простому методу, то есть расслоение по Тематике и Конкретике..Это уже не Общее Дело что на земле было у него. Это уже столько артистов и столько учёных что жили внутри..А он так и не понял, что у него в черепе был такой талантище, что вывел его на Пьедестал. А вот и связь наладили. Ты верно её зовёшь..И платишь...и ждёшь..(ЧМО - Чрезвычайное Мобильное Окно.Оно у всех есть. И в своё время можно поговорить с землянами, если те его вызовут.) А теперь говори.
АРТИСТ ВЫСШЕГО РАЗУМА :
======================= Я уже просто удивлён...Это невероятно, что меня вызывает на переговоры самая обычная пенсионерка. Но ведь это невозможно. Я никогда не думал что могу говорить по Космополиту. А оказывается у меня был Переговорный Пункт внутри черепа..А я и не знал..Всё пел..и ездил по концертам...А вот такое никогда не мог и предвидеть. Я ведь думал что умер и всё...А оказывается нет. Жизнь продолжается..Медицина сражается..И тут уже уровень более подходящий для меня. Мне уже не больно нигде.. И я смотрю на себя и вижу как проходила болезнь и как надо было её убрать..Но уже время прошло. И я сожалею...Жена у меня была как огурчик...Всегда с утра выглядела так прекрасно..Особенно со сна..Я всегда её любил и сейчас люблю...Когда я Перезагрузку пройду, я ей с нашего Небосвода помогу..Душу подлечу...Вспомнит всё смешное и весёлое ..И мне полегчает... И как вы смогли меня вынуть из нашей капсулы..Как только ко мне поднесли провода, я подумал - куда...Думал убивать током будут..И когда услыхал голос незнакомки,я уже и так был удивлён, что минуту молчал...Думал..гадал...кто..и откуда..Но никогда не мог и подумать что есть связи с живыми людьми..Стоит только их подключить к Приставке..Это уже дежурного Дело...Но у меня он этого не делал.
Сеанс мы окончили. Мало силы...Потом продолжишь...Когда девять дней пройдёт, у него своя связь будет и он сам выйдет на тебя...Спасибо за надежду ещё иметь связи с Землёй..


Рецензии