SEC

Уф, с утра столпотворенье,
Целых десять человек!
(Человеков тут, положим,
Только девять, ну и ладно)
Что-оо?? И вы за разрешеньем
На Биткоин-ETF?

То по одному, по двое,
А теперь уже толпою,
С этим крипто етээфом
Полный массовый психоз!

Натоптали, накурили,
Нет, я с вами точно крякну,
Завтра тут за разрешеньем
Вся Америка придет?

Что за бред вы мне несете?
В этом я не понимаю,
Еще раз «блокчейн» услышу,
Посетит меня кондрат.

Отпусти кота, Биткоин,
У него закрытый код.
Никакое не "ико" он,
Это просто, тупо, кот.

И уже ну хватит прыгать,
Сядь спокойно посиди!
(Селфи сделаю с тобою,
В инсту выложу потом)
Нет-нет-нет, не трогай кнопки!!!
Оо, ну вот, синий экран…

Плохо вы за ним следите –
В синяках и поцарапан.
В смысле «он дерется с Кешей»,
Там еще и Кеша есть??

Я сказала «нет» - и точка!
Всё, давайте досвиданья,
И Биткоина с собою
Заберите своего.

Нет, кота нельзя «на память».
Он нам нужен. Ну, а впрочем,
Мы тебе весной подарим
Форка этого кота

(Ой, ну всё, уже идите,
А то чокнусь с вами я).

Стоп, куда вы побежали?
Надо вежливо дослушать:
Приходите в понедельник,
Передумаю я вдруг.


Рецензии