Вообще я очень милый человек, даже добрый

Вообще я очень милый человек, даже сказал бы о себе, что добрый. Я сижу на поляне, среди полевых цветов в кресле с замшевой обивкой, при которой не пострадал ни один крокодил. Наслаждаюсь ароматом цветов вокруг и упиваюсь жасминовым чаем. А вокруг милота. Зайчики скачут по поляне, белочки на опушках деревьев грызут орешки из шишек. Зайчики те, почти что ручные, совсем рядом, некоторые подбегают так близко, что могу кажется их даже погладить. Но судьба не милота, а жизнь не сахарная вата и поворачивается все вверх тормашками, попой к лицу, гадостью на изнанку. И вокруг вместо зайчиков, мудаки, придурки, обдолбосы и ни одного зайчика. Я вскакиваю со своего замшевого кресла, при производстве которого не пострадал ни один крокодил. И достав свою, образно говоря, секиру,  хочу всем этим, псевдо зайчикам, выпороть их пушистые хвосты... Да вот, мудаки придурки и обдолбосы, слишком быстрые, как зайчики, только вовсе они не зайчики, и прячутся,  кто по нора, кто в кусты. И стою я, как  дурак на детском утренники, ни мудаков,  ни придурки, ни обдолбосов, ни кроликов, один я, с жасминовым чаем на поляне радости.

Lionheart©


Рецензии