Горная лагуна

Случилось так,что я с родителями в двенадцать лет ,отправился за границу,в одну северо-африканскую страну.Я был очень общительным мальчиком и поэтому сразу нашёл общий язык со сверстниками.Я понравился сразу всем девочкам,но одна оказалась очень странной.
            Однажды,мы пошли купаться в лагуну в горном водопаде и произошёл такой случай.Девочка была настолько бесстрашной,что взяла меня за руку и предложила пройтись по всем пещерным местам.
            Интерес взял верх над страхом и я согласился.И я должен вам сказать,что это была не земля,точнее земля,но не Планета Земля.По-моему мы попали в какое-то другое измерение,и чем глубже мы уходили вдоль подземелий,скал и пещер,тем её взгляд больше напоминал рептилоида ,нашедшего свою жертву,причем с головой из комикса,перевернутого журнала.
             Это и страшно и смешно и завораживающе.
              В конце концов она захотела писать и написала прямо на стене.Это были какие-то иероглифы или клиптограммы.Я почуял запах жжёной серы.Это уголь,которым она писала,глядя смерти прямо в глаза,сверху вниз.Это впечатлило меня ,я не хотел менять позы,вглядываясь в её каллиграфический потчерк.Хотелось побыть её вожатым,но походу вожатым была она,а мне досталась роль её маленького межзвёздного фонарика.Наконец,мы поменяли позу
               И тут я во всей красе разглядел,что же мне так всегда нравилось в её внутреннем мире.Я смотрел в её глаза.не отрываясь,пытаясь разглядеть каждую деталь,каждый бугорок её бровей,век,щек и складочек рта.Это первый раз в жизни,когда я действительно,был удовлетворён от увиденного.Её глаз,письма,потчерка, наскального оттиска.
                Мы вернулись в лагуну.Не знаю,сколько времени мы провели в скалах,наверное,целую вечность.И теперь,мы просто разошлись по берегу.И каждый был занят своими делами


Рецензии