Чтобы мир никогда не кончался

Может, путь мой почти незаметен,
так, блеснул, словно звёздный пунктир,
но являемся в мир не за этим,
а затем, чтоб не кончился мир.
Чтоб его, познавая, воспели,
коль прийти в него нам повезло,
чтобы зной, наводненья, метели
принимали как дар, а не зло.
Чтобы звёзды и солнце сияли,
чтоб резвились мальки там, где мель;
счастлив был хоть однажды, не я ли?
повезло хоть однажды, не мне ль?
И не я ли, как мальчик,  влюблялся
в женщин милых, я их не забыл,
чтобы мир никогда не кончался,
чтобы нами воспетым он был.
Вот деревья!  Вселенная это!
И законы у жизни одни:
словно листья, уходят поэты,
словно листья, приходят они…


Рецензии
Мудрый, пронизанный светом и теплой улыбкой стих!
Дарящий хорошее настроение и надежду!

И законы у жизни одни:
словно листья, уходят одни,
и как листья, приходят другие!
( И не только поэты ведь, Слава!)

Валентина Марцафей   01.09.2018 11:30     Заявить о нарушении
Да, Валя, точно! Спасибо тебе за отклики.
Они помогают мне как-то по-другому посмотреть на текст и оценить его.
Всегда рад твоим словам и замечаниям!!!-:)))

Вячеслав Егиазаров 2   01.09.2018 16:25   Заявить о нарушении