Мошка обиделась, или антициолковский

  Один автор Прозы.ру написал о мошке (что меньше даже комнатной мухи и комара): ох, мошка, мошка, не знает, что живёт, не знает, что умрёт...
  А мошки всё слышат и видят... Убил я недавно одну мошку, севшую подкрепиться на разрезанный пополам помидор. И, лишая жизни мошку, сказал и я громко: "Какой же я убийца? Подумаешь, мошка: не знает, что живёт, не знает. что умрёт"...
  А рядом была другая мошка, которую я не успел прихлопнуть и которая слышала мои слова о том, что не знает, что живёт, и не знает, что умрёт... "Я подам на тебя в суд за такие слова, за такую клевету на мошек",- сказала мошка. И добавила: "А в свидетели я возьму Константина Эдуардовича Циолковского. Он умер, но душа-то его - жива и всё видела и слышала твои богопротивные слова"...
  А вскоре на меня напал один агрессивный комар. И пропищал: "Это мошка меня надоумила напасть на тебя. Это месть не столько за смерть её, сколько за презрение к ней и за недооценку её"...
  Я попытался прихлопнуть комара (комариху?), но он успел улететь... "Ещё укушу",- пообещал он (она?) мне на своём комарином языке.
  Всё равно когда-нибудь этого комара (комариху?) прихлопнут: тоже мне альтруист нашёлся, готов отдать свою жизнь ради какой-то чужой мошки...
  На этого комара (комариху?) напала стрекоза (ведь хищница), чтобы съесть. Комар взмолился: "Не ешь меня, пока не отомщу одному человеку, который нас, мошек, да и насекомых вообще, ни во что не ставит". Стрекоза согласилась и отпустила комара (комариху)... "Иди и укуси этого человека, - сказала стрекоза. - Только дай мне честное слово, что после этого ты прилетишь ко мне и позволишь мне съесть тебя".
  Комар благородно обещал... Но мне удалось прихлопнуть его, когда он хотел укусить меня... Рядом прожужжала стрекоза, но без обеда она не осталась: она съела полураздавленного мною комара, которого я брезгливо смахнул со своей всё же укушенной руки,- закусила стрекоза, так сказать...
  А душа комара прошептала стрекозе: "Я всё же держу слово"...
  А душа Циолковского тоже видела всё, что я описал выше, и воскликнула торжествующе: "Я всегда был уверен, что любой атом и даже электрон думает, так что тут говорить о сложных мошке или комаре! Какие могут быть сомнения!"
  Постскриптум. За убийство мошки (или мушки дрозофилы) надо давать пожизненное заключение...
  Если комар укусит вас в левую шеку, подставьте ему и правую...
 
   
   


Рецензии
В августе мошки , а может это и не мошки совсем .

Алёна Кор   31.08.2018 16:38     Заявить о нарушении