Последний день лета..

                Посвящено Марине Цветаевой
                Последний день лета

И боли не выдержав сердце вдруг крикнуло:
"Я оставляю удары для вас..
В слезах моей памяти взяты и выпиты,
все дни до единого дня, как сейчас.
И смерть и разлука мне руки сгибала,
Душа - же летела последним рывком -
от тела.. надела я платие серое..
А было в цветах, как весенним ростком
С него сад мне звёзды бросал так неистово,
С него и чужбина мне слёзы дала..
На кой - я стонала все письма холодные,
В горячих она, слишком многих нашла.
Ну вот и порог мои крылья унёс,
В смятении народ, боль досталась тут всем
Но я - бы хотела взглянуть ещё раз,
Чтоб небо глотнуло мне к Господу слов.
Не думай не знай ни зови мои руки..
Отбила не раз - я порог, жизнью в край..
Взлетала в словах,- А в стихах умирала
Я только прошу, Будь мне светом сейчас.
Молитвой шепни о душе моей искренне,
Ведь я не могу отыскать, что дала..
Тут вечность склонилась мне в новом обилии..
Так - я буду верить, что слышат меня.
***


Рецензии