Парфюмер. Часть 10

Часть 10.

- Нам нужно исправить одну ошибку... Время нельзя вернуть. Но мы попробуем... Ты пригласишь меня в театр?
***
В одну и ту же реку нельзя войти дважды. Но это была уже совсем другая река. Потому что в этот раз была Игра.
Неправда, что нельзя повторить то, что было. Можно. Но теперь уже в совершенно новых, осознанных красках. Я вновь ощутил себя стоящим у подножия лестницы салона первого класса «Титаника», когда мама в своём сногсшибательном наряде спускалась ко мне. И вновь на заднем сиденье элитного такси я подносил лицо к раскачивающейся жемчужной клипсе на мамином ушке. И запах ворса серебристой накидки непредсказуемо смешивался с запахом кожи её плеч.
Теперь я наслаждался тем, как при виде нашей пары бледнеют и искажаются лица женщин, и как суживающиеся глаза мужчин скользят по маминой фигуре, по её лицу, по её волосам. С какой завистью они бросают на меня свои взгляды. А мама наверняка улавливала ещё и зависть в глазах женщин, когда они смотрели на меня. Мы оба словно сошли с призрачного «Титаника», чтобы одним своим существованием бросить вызов времени.
И снова гремела музыка, и разноцветные всполохи со сцены достигали нас. Но в этот раз нас не занимало действие на сцене. Сладко сжималось сердце, когда под моим взглядом, мама оборачивала ко мне своё лицо, и её потемневший от расширившихся зрачков взгляд вызывал во мне содрогающуюся от сладостной надежды пустоту.
И те самые театральные рабочие были на месте, когда мы спускались по старинной лестнице в подвал. Я слышал их крадущиеся шаги на ступенях, когда мы остановились в пыльном сумраке подвала, и наши губы встретились. Они слышали, как в ответ на мой восторженный стон, тихо простонала мама. Я вдруг представил себе, как мама, великолепно красивая и недоступная, стоит здесь в подвале, окружённая приближающимися жадными подонками, как она оказывается во власти тянущихся к ней отовсюду грязных, потных, жадных рук. Как это быдло, отталкивая один другого, стремится удовлетворить свою похоть с ранее недоступным ангелом, упавшим с небес. Картина эта вызвала во мне какое-то болезненное-возбуждающее чувство и обожгла. Я не мог понять, почему мне хотелось чувствовать её беззащитность и вместе с тем утончённо мучить её.
Я нежно обнял её и быстро повёл наверх. Рабочие уже стояли наверху и мрачно смотрели на нас. В их глазах ясно читались обуревающие их вожделение и зависть. На этот раз они молчали.
У наших лиц лопались пузырьки шампанского. А когда я потянулся губами к маминому ушку, внезапная вспышка света, отразившаяся в бокале, ослепила меня. Надо же, какой-то папарацци поймал нас!
Затем всё так же по нам пробегали пятна света фонарей на ночных улицах а ветви деревьев своими ладонями пытались заслонить от нас звёзды.
***
Я открыл дверь, и мы вошли в прихожую. В темноте мама подошла к столику с зеркалом. Она протянула руку, и вспыхнул свет двух светильников по обеим сторонам от него. Я подошёл к ней сзади и заглянул в её отражение.
- Мама, что ты делаешь со мной... – прошептал я.
Ты сама придумала эту игру, мама... Я положил руки ей на талию и прижался губами к косточке у основания шеи, сдвинув жемчужное ожерелье. Выглянул из-за её плеча. Увидел, как пальцы моей руки дотрагиваются её губ. Как приоткрывается немой коралловый призыв её ротика.
Я хочу наслаждаться тобой, мама. И как тогда, я не буду тебя раздевать.
Мама подчиняется движению моих рук и оборачивается, чтобы позволить мне впиться в податливую готовность её губ. Мои руки касаются её гибкой спины, затем опускаются, проходят по бокам, ложатся на талию, огибают вызывающую выпуклость бёдер – по мере того, как я опускаюсь перед ней на колени.
Я поднимаю голову и смотрю на неё сверху вниз. Она стоит выпрямившись, и её причёску венчает корона сверкающей диадемы. О, я знаю, как следует себя вести с такими шальными императрицами.
Сгибаюсь и прикладываюсь к носкам белых туфелек. Позволяю себе продвинуться повыше, целую лодыжку в тёмном нейлоне, сгиб лодыжки. Целуя её ножки по очереди и со всех сторон, приподнимаю плотную материю её платья, которая лежит на моём лице. Неожиданно, две руки в тёмно-синих перчатках подхватывают подол с двух сторон и удерживают его. Приподнимают повыше так, что я могу припасть к обалденным коленям, оттенённым полупрозрачным нейлоном. От вида не менее потрясающих ножек, уходящих в загадочную темноту ещё выше, у меня всё внутри напряглось.
Я вдруг подумал, что всё это происходит на виду у всего дома. По крайней, мере, из спальни родителей прихожая отлично просматривается. И если бы в спальне отец просто приоткрыл дверь и выглянул, он бы увидел...
...Он бы увидел, что его сын в безупречном вечернем костюме целует ноги его жены, которые она постепенно обнажает, задирая подол своей юбки. Стоя, опираясь сзади на столик в неярком свете прихожей, в роскошном наряде волшебной феи.
Он бы увидел, как лицо сына зарывается в мерцающие нейлоном, вызывающе-стройные бёдра его супруги, как начинают дрожать её руки, как руки сына гладят её ноги с противоположной стороны. Он бы увидел, что ноги обнажены уже настолько, что видно, где тёмной лентой заканчиваются чулки, подхваченные чёрными стрелами подвязок. Как сын, с выражением неземного блаженства на лице, целует обнажённую кожу её ног. Как он пытается погрузить своё лицо в уже начинающие двигаться волны её бёдер...
Моё лицо приникло к тёмной тонкой гладкой материи. Мама, я – Парфюмер... Я всё знаю о тебе. Я знаю, что ты испытывала в течение дня. И как теперь твои желания проявляются передо мной, как кадры фотоснимка в красном свете фонаря... Позволь моим губам прильнуть к источнику моей жизни, к притягивающему меня магическому порталу. Я уже ощущаю ЕЁ своими губами... Как вдруг повлажнела эта токая граница между мной и ЕЮ! Может быть, от моего рта, а может...
...С наблюдательного пункта наверху отцу было бы видно, как его жена обхватила голову сына руками, эротично оттенёнными тёмными перчатками по локоть, как немом крике запрокинула голову назад, как вдруг разошлись её высокие бёдра, как уже не в силах сдерживаться, она застонала...
***
- Олежек, Олежек!..
В окружающем меня тумане перегруженных чувств, я с трудом открыл глаза. Мама потянула меня к себе. Быстро повернулась ко мне спиной.
- Расстегни платье.
С прозвучавшим на высокой ноте «Ааах!», оно распалось. Волнообразными движениями бёдер мама освободилась от него и отбросила на пуфик. Выпрямилась, прижимая руки к груди. По-девчёночьи, как тогда.
- Разденься.
Свет в прихожей погас, но он не был нужен, когда рука в тонкой перчатке потянулась ко мне, и когда самая непокорная часть меня оказалась прижата сверху к горячей влажной ткани. А потом две мягкие стройные колонны ног сомкнулись. Я всем телом прижался к горячей и гибкой спине и неконтролируемо двинул своими бёдрами. И в полумраке через плечо мог видеть, ЧТО руки в тонких перчатках делают со мной. Та же самая невероятная картина отражалась и в зеркале напротив. Когда я увидел в отражении её грудь, у меня закружилась голова. А когда её бархатная припухлость оказалась под моими руками, и тёплая косточка соска ткнулась мне в ладонь, между нашими сомкнутыми телами возник горячий нескончаемый гейзер...
***
Я очнулся, сидя у её ног, прижавшись лицом к бархатистой коже на сгибе колена. Пока вдруг по моей щеке не потекло что-то холодное и липкое.

Кейт Миранда.
mir-and-a@yandex.ru


Рецензии
Как красиво Вы пишете! Читаю - и восхищаюсь!

Наталья Волкова 7   31.08.2018 10:57     Заявить о нарушении
Прямо бальзам на сердце, сударыня!
Благодарствую! )))

Кейт Миранда   31.08.2018 15:40   Заявить о нарушении