Судья и справедливость

Предыстория.
После 2000 года жители чёрной Африки, разуверившись в способности собственных правительств обустроить жизнь, наслушавшись рассказов о сытой и спокойной жизни в Европе, двинулись в путь. Куда – не  важно, но главное – подальше от местных проблем. Часть из них направилась в Землю Обетованную, прослышав видимо, что там реки текут  молоком и мёдом. В  Земле Обетованной сначала удивились, потом озаботились, а затем быстренько построили 5-метровой высоты бетонный забор, увитый колючей проволокой, дабы отделить землю обетованную – Израиль, от необетованного Египта. Но пока не было забора 60 тысяч успели просочиться   в страну молока и мёда. И что с ними делать – никто не знал. Лишь  мизерная часть получила статус политических беженцев. Четверть от «просочившихся» подходили под статус «экономических беженцев». А остальные – как ни старались – обосновать своё желание жить в Земле Обетованной не сумели.
Надо сказать, что жители Израиля, в основной  массе,  принимали мигрантов без радости. Не потому что расисты. А потому, что во-первых, приехавшие – это носители абсолютно другой культуры, обладатели абсолютно другой ментальности. Во-вторых,   не обладающие профессиями, не имеющие образования и навыков учиться. В-третьих, добавок выяснилось, что многие из приехавших  считают, что именно белые виноваты в их бедственном положении. И, стало быть, должны расчисться за века угнетений и работорговли. И в-четвёртых, безразличные  к стране, помощи от которой они просят. Где-то будет чуть лучше – туда они и устремятся. Евреи и арабы объединились в едином порыве – не хотим видеть мигрантов около своих домов.
Либеральный Тель-Авив, южные его кварталы, оказались тем районом, где сосредоточились 60% мигрантов. Во что превратились эти кварталы понять не сложно. Начались протесты, демонстрации местного населения…
И тогда правительство приняло вполне обоснованное решение – отправить мигрантов, не обладающих ни каким статусом, назад. Конечно, не подсаживать на пятиметровый забор, дабы не получившие нужного статуса в Израиле прыгали назад на территорию Египта – подобно тому, как они из Египта перебирались в Израиль. Египетские пограничники не получили европейского образования, и потому по тем, кто лезет на их территорию через забор открывают огонь на поражение.  А отправить  цивилизованно – пару тысяч долларов в руки – и билет на самолёт до Берега Слоновой Кости или до Нигерии. Если кого-то готовы принять в третьей стране – никаких возражений.
Я писал выше, что в основной своей массе израильтяне принимают мигрантов без должного энтузиазма. Но не все. Есть в Израиле те, кто принимают мигрантов с радостью и восторгом. Как и в Европе. Это левые либералы. На всё готовы – лишь бы мигранты поселились рядом. Не с ними, конечно. А с вами.
Не этом предыстория завершается и начинается наша маленькая  история.
Левые либералы собрались вместе и подали в Верховный суд протест против депортации нелегалов, которым было отказано в получении какого-либо статуса.
Верховный суд под председательством Председателя Верховного суда Эстер Хаят удовлетворил просьбу левых радикалов – решение о депортации было приостановлено.
Левые радикалы праздновали победу.
 И тут...  Два друга, не разделявших леворадикальных убеждений, сложились и купили квартиру неподалёку от того дома, где живет Председатель Верховного суда. И сейчас заселяют в неё 15 мигрантов. Что бы уважаемый председатель, а также другие жители элитного квартала, могли бы поближе познакомиться с мигрантами.  Ибо давно было замечено, что более всего мигрантов поддерживают как раз  жители элитных кварталов.
Левые радикалы насупились и говорят  о том, что это провокация….


Рецензии