Смысл жизни

   Для публичного размышления над вопросами Смысла нужно обладать определенным Авторитетом, поверхностные суждения никому не интересны. Наберемся же Авторитета и в путь!
   Как вам понравится например вот такая сентенция:
   "Жизнь есть не то что вы думаете, а то, что на самом деле".
   Нравится? Сам сформулировал.
   Когда-то в молодости я твердо собирался принести пользу человечеству, за что в ответ оно рассыплется передо мной в благодарностях.
   Получив престижное образование я встал в строй рядовым инженером, а в ранце моем чесался жезл, на первых порах зав. сектором. Каково же было мое удивления, что в завы берут не за успех разработки передовых технологий, а за талант достать начальнику отдела знакомый всем раствор с нашего ЛВЗ по умеренной цене.
   Первый урок меня не вразумил и тогда я написал научную работу, проверил практикой и вознамерился обнародовать. Опытный читатель уже посмеивается, понимая что не далее как в следующий понедельник заезжий фокусник убедил собравшийся народ в том что огурцы должны быть изумрудно-зелеными и тем провалил мою научную карьеру.
   Почувствовав что засыхаю на почве науки, я решил свои корни благих намерений прикопать на почве культурной, там где чернозем духовности колосится Пушкиным, Толстым, и даже скудная витаминами целина перепахана Шолоховыми.
   Плугом выбрал гитару, надул лошадку Лиры попутными ветрами перестроек и... рванул закрыв глаза!
   Когда открыл, то обнаружил - пейзаж вокруг пахотных угодий поделили те, кто вовремя прищурился, а карманы держал шире.
   Граждане, соотечественники, как же так, это же просто невозможно! Вы пройдитесь вдоль шоссе, когда вас высадят из автобуса за безбилетный проезд, там на каждом втором щите счастливый дедушка обнимает жену, а другой сжимает пачку кредита, не понимая что отдавать с процентами!
   Дедуля! Тебя ж завтра не только из автобуса выпрут!
   Нетерпеливый читатель вижу сучит ногами: в личной-то жизни, в личной как, может там что наварил?
   Может и наварил, детям мой навар хлебать-расхлебывать.
   Вывод такой, родился - купи тетрадку в клеточку, разлинуй, слева мечты заветные распиши, справа - есть ли Смысл упираться, ну хоть махонький?


Рецензии