На остановке следущей сойду...

На остановке следущей сойду,
А что там ждёт меня-примерно знаю...
Там осень, я её, уже люблю
И кажется, всем сердцем понимаю.
Меня всегда страшил её приход,
Но не теперь, такое было раньше.
Сейчас я знаю-осень в гости ждёт
И мне нальёт наливочки и чаю.
Средь жёлтых клёнов, в золоте аллей
Она накроет стол, как лучшей гостье.
И станет мне уютней и теплей,
А осень тихо вдруг о тайном спросит?
И мой ответ, предвидя наперёд,
Вдруг ласково щеки моей коснётся,
И тихо скажет: Грусть твоя пройдёт,
Как только первый снег на землю ляжет.
Ещё добавит тихо от себя:
Всё в жизни подчиняется законам,
Прими всё это, искренне любя,
Как дар небес-с приветом и поклоном.
И станет так спокойно на душе-
Не я одна грущу, что жизнь проходит.
Другие приняли давно уже
И в каждом дне хорошее находят.
И я решила-буду так же жить,
И радоваться осени и лету,
Писать стихи, и эту жизнь любить,
И нашу землю- лучшую планету!
И всё пройдёт: и радость, и печаль,
А осень станет лучшею подругой.
Она накинет в ярких листьях шаль
И жизнь моя опять пойдёт по кругу...


Рецензии
Стихи просто выше всяких похвал:-)))с уважением:-)))удачи в творчестве:-))

Александр Михельман   31.08.2018 16:42     Заявить о нарушении
Спасибо Александр!Светлой осени!

София Киларь   11.09.2018 15:21   Заявить о нарушении