Глава 2. 4. Когда-то давно четыре брата...

Кейтлин уже привела себя в порядок: завязала свои коротенькие седые волосы в смешной хвостик, нанесла немного макияжа. По стороне окна, напротив цветка диффенбахия, стояла раздвижная деревянная дверь нежно-розового цвета. За ней находилась большая, полностью белая гардеробная, при попадании в которую глаза сразу ослепляет отражаемый свет. Диас зашла в неё и не удивилась, увидя кучу хорошей, нравившейся ей одежде: она ведь в "идеальном" мире.

Когда она стянула всё с себя и начала примерять наряды перед зеркалом, проход в спальню бесцеремонно открылся, и тогда-то она поняла всю "прелесть" её бесшумной двери.

- Моя хорошая, скажи-ка, в какой футболке мне лучше? А то в той дырка на пузе, - пробормотал Дин себе под нос, войдя в гардеробную. В руках у него было по одной футболке - синяя и тёмно-зелёная.

- Что же вас так всех тянет ко мне полуголой-то, а? - не оборачиваясь, сказала она отражению.

- Ой, да я всё равно там...

- Ах да, ты же всё там повидал, как я могла забыть? Ну, тогда иди - будешь моим другом-геем, - схватила она его за руку и поставила рядом с собой, чтобы в зеркале было видно их обоих. - Что ты так уставился? Ещё давай, смутиться надумай! Это, скорее, по моей части, ведь решил ты мне тут разврат устроить. В синей футболке однозначно лучше. Зелёная тебе не к лицу - ты и без неё какой-то бледный.

Гадиан растеряно наблюдал за Кейт, пока она говорила что-то совсем дурное.

- Ишь, самая смуглая тут нашлась, - пока не переварив всё, бросил он ей, когда она только закончила. А уже потом, выдержав небольшую паузу, мило заулыбался и захлопал в ладоши: - Боже, моя хорошая! Такой ты мне нравишься куда больше. Иди, обниму, - сказал он ей и затискал в крепких объятиях.

- Так, маньяк, не прижимайся тут ко мне с оголённым торсом, - оттолкнула она своего ангела-хранителя. - И ты что, думал, бездельничать сюда пришёл? А, нет! Вот теперь на основаниях друга-гея ищи мне наряд! Удобство и красота должны присутствовать, андэстэнд?

- Сейчас и посмотрим, какая бы из меня вышла "подружка" - хихикнув, позадорничал Дин и с большим энтузиазмом начал рыться по полочках. Его поиски внезапно начал сопровождать звук колокола - неподалёку находилась часовня, и уже стрелка достигла цифры одиннадцать.

Через 10 минут Диас стояла в практичном костюме, что представлял перед собой серые футболку и шорты с нежно-розовыми вставками. Ну и кроссовки нашлись, в цвет вставок и с белой подошвой.

Когда они вышли из квартиры, их встретила Глория. Схватившись за Кейт, она начала расспрашивать её все подробности прыжка и "активации" силы, но та только отмахивалась.

Дин заступился, обратившись к навязчивой, но чертовски обаятельной соседке: "Нам некогда, сладкая, заглядывай вечерком к нам и там разберём всё по мелочам, по душам поговорим. Новоселье, скажем так, отметим. Согласна?".

Глория очень обрадовалась такому предложению, но у неё появилась идея получше: "Тогда давайте уже у меня соберёмся. Места у меня куча, да и ужин приготовить, думаю, у меня будет больше времени, т.к. у вас двоих много дел!".

На последнем они и сошлись.


***

- Гляди, - сказал Маргоше ангел-хранитель уже на тренировочной площадке, которая, напомним, находится на крыше здания.

Он тыкал в Диас катаной (да-да, длинный японский меч; тут-то и настало время, когда поговорим о нём поподробнее). Вокруг неё крутилась бело-голубая аура, которая характерна для орудий всех ангелов.

- Чёрт, как она мне знакома, - обратилась Кейтлин к катане, пытаясь потрогать ауру, хотя все попытки были тщетны. - Помню, как выглядит, даже знаю звук, который издаст, если столкнется в бою. Чёрт... Дин, будь полезным! Ты же со мной всегда рядом. Когда я видела её?

- Не, моя хорошая, так дело не пойдёт. Чтобы ты знала, тебе память стирали, а после "активации" она вернулась. Теперь именно в твоих силах найти все кусочки и собрать в единый пазл. Но то всё потом, Кейт! Ты давай, своё оружие преобразуй.

Явно не слушая его, Диас стукала себя по голове, будто это поможет ей шевелить мозгами; но потом она всё-таки опомнилась и глянула на руку:
- Что, значит у меня тоже может такое получиться?

- Да, и не может, а должно, - бормотал он себе, играясь с мечом: то по лезвию пальцами проведёт, то помахает в разные стороны. - Но это, наверное, у тебя не сразу выйдет. Для этого тебе надо научиться чакру свою чувствовать, управлять ею, концентрировать в разных...

- Ура! - вскрикнула радостная Кейт, держа в руках такую же катану, только вот цвет её ауры был чёрно-белый.

- Нет, однозначно с ума можно сойти от твоих способностей! Когда ты успела?

- Вчера успела, - раздражённо буркнула она. - Что, не веришь в меня, да? А я же ещё после травмы ноги начала заниматься йогой, тело чувствовать, силу. А тут, после прыжка... Каждой клеточкой ощущаю, как чакра течёт по мне. Что мне стоит сформировать катану?

- Ну да, я как-то не подумал, - почесал он затылок и растерянно глянул на неё: - Не наговаривай на себя! На основаниях твоего ангел-хранителя я не могу этого не делать, ведь мы, можно сказать, одно целое и, веря в себя, мы неосознанно верим друг в друга.

- Как это мило, - сложила она бровки домиком. - Ну ладно, не раздражаешь.

И правда, как на него можно злиться?

В ответ на её слова он и заулыбался соответственно - очень мило, а потом задумчиво произнёс:
- А ну-ка, продырявь меня мечом.

Диас на секунду опешила, а потом твёрдо возразила:
- Нет.

- Что, боишься? - насмехнулся он, но Кейтлин только подошла к нему и закатила его синюю футболку наверх, после чего решительно, но аккуратно вонзила в него катану, попутно скривившись от ощущений. - Даже не заколебалась! - возмутился её ангел-хранитель. - Страшный ты человек... Вытяни же хоть её, как-никак - больно! Надеюсь, этот процесс не вызовет у тебя удовольствия, а то ещё, поди, ночью штрыхать меня будешь!

Она резко выдернула орудие пытки и кровь из его плоти хлынула ручьём. Тело постепенно начало регенерироваться, но Дин поставил перед Маргошей свою руку и показательно снял кольцо, чем остановил процесс.

- У всех ангелов и демонов есть по три марионетки - послушные орудия, которые сопровождают хозяинов всегда и везде, - начал он разъясняться. - Кратко мы их называем "манетки". Первая - это катана; с ней, думаю, всё ясно. Вторая манетка у каждого своя; иногда полезная, иногда нет. Как видишь, в моём случае это кровь и она, как орудие, довольно-таки неплохая. Правда, больно это, зар-раза! Без кольца мои раны перестают заживать и тогда-то я могу использовать эту красную жижу по полной, - сморщившись, Дин коснулся продырявленной части себя, а потом пальцами сложил известные нам печатки и махнул рукой. Кровь метнулась с одежды и в капельках застыла в воздухе. Потом он обратно надел кольцо и открыл маленькую вытянутую посудину, которая находилась у него на поясе и одним движением этот волшебник заставил всю жидкость вместиться туда.

- Чудеса... - прошептала про себя Кейтлин, не отводя взгляда от загадочной прозрачной посудины. - А у меня какая вторая... манетка?

Но Гадиан только развёл руками:
- Не знаю, моя хорошая, это индивидуально для каждого. Ты сама должна понять и почувствовать, что же именно тебе подвластно.

- Голодные духи, ангелы и демоны, меч из чакры, телепорт, парящая в воздухе кровь, регенерация, бессмертие... Я только чувствую, что с такими темпами скоро всё это станет для меня обыденностью, - улыбнулась Диас и тут же вскрикнула от испуга: Гадиан стукнул её по руке, в которой была первая манетка, подхватил катану и приставил к её шее.

- Запомни, - ухмыльнулся он, - первое правило - быть всегда начеку. 24/7 тебя ждёт опасность и ты должна ожидать худшего в любой момент. Держи, - протянул он ей орудие обратно, и как только она взяла его в руку, ангел-хранитель снова хотел сбить его, но не тут-то было.

- Хороша? - спросила радостная Марго Инис, ловко увернувшись от атаки.

- Чудо, как хороша, - он нежно погладил её по макушке, а затем отвёл неловкий взгляд и они оба застыли в этом моменте. - Как я рад, что ты у меня такая... - снова глянув на неё, ангел-хранитель, этот взрослый нелепый мужчина захлопал в ладоши, что было уже привычно для Кейт. - Просто такая! А то предыдущая Марго мне столько кишок вымотала... Думал, что утоплю её как-нибудь, как котёнка.

Катана исчезла из рук Диас и она громко ахнула:
- Точно! К чёрту манеточки! Рассказывай о себе и своём прошлом. Эт ты что, получается, не только у меня ангелом-хранителем был?

- А что, думала, ты - единственная? Если б мне такое счастье... Эх-х, - тяжко вздохнул он и возмущённо глянул на неё. - Что стоишь? Садись, сейчас будут сказки на ночь.

Кейтлин села на специальный ковёр для тренировок, что занимал 2/3 всей крыши. Гадиан уместился напротив неё.

- Так что там... - расплылась улыбка по его лицу. - Когда-то давным-давно четыре брата жили в мире: архангелы Михаил, Гавриил, Рафаил и Люцифер. Но Люцифер решил развязать войну и пойти против нашего духовного отца из-за недовольства его Законом Божьим. Помню те дни восстания, как сегодня. Верные Богу ангелы с ужасом наблюдали, как Люциферу удается успешно осуществлять свой мятежный замысел. Своим последователям он обещал, что введет новые и более справедливые формы правления, гарантируя всем полную свободу. И многие ангелы, поверив ему, признали в нем своего предводителя и повелителя. Видя, что его восстание против Божественного правления набирает силу, Люцифер тешил себя надеждой, что вскоре все ангелы перейдут на его сторону, и тогда он станет равным Самому Богу, а все небесное воинство будет беспрекословно исполнять его властные повеления. Верные ангелы пытались переубедить его и предупреждали о губительных для всей Вселенной последствиях, к которым может привести это упорное неповиновение Богу. Многие из сторонников Люцифера уже были склонны к тому, чтобы внять настоятельным советам верных ангелов, раскаяться в своем недовольстве и вновь заслужить доверие Отца. Однако великий мятежник заявил, что изучил Закон Божий, и даже если он снова станет рабски повиноваться Богу, то всё равно лишится всех своих прежних почестей, и ему уже никогда не занимать столь высокого положения. Понимаешь, Кейт? Наш братец задумал очень паршивое дело.

- Ладно другие ангелы, - махнула Кейт рукой, - но вы? Вы - его духовные братья, созданные одной мыслью - почему не отговорили его?

- Конечно, мы пытались, моя хорошая. И, знаешь, у нас почти получилось переубедить его, что никакое равенство, которое он так страстно желает, не стоит жизни вместе с нами в покое и гармонии. Но тогда уже было поздно. Он знал, что слишком далеко зашёл, и пути назад для него нет. Хотя изначально Люцифер и нам предлагал следовать его идеям.

- Пф-ф, ну да, дураки вы, чтобы отрекаться от своих почестей в погоне непонятно за чем...

- Ну, дураки, не дураки, а понимаешь... Мы очень дорожим братскими узами, которые связывают нас, и даже на большом расстоянии чувствуем и ощущаем эту крепкую любовь друг к другу. И, несмотря на это, Люцифер был уверен, что наша любовь к Богу сильнее. И это, вероятно, единственный раз, когда он так сильно ошибался...

- В чём же он ошибся? Разве это не так? - не могла сообразить Кейтлин.

- Ну, - Гадиан почесал затылок, явно не зная, как лучше ей всё объяснить, - Михаил сразу отклонил предложение Люцифера и пытался его облагоразумить, а вот сердце Гавриила разрывалось на малюсенькие кусочки. Конечно, для себя он сразу решил, и не раздумывая, что не сможет пойти за братом, однако смотреть на безумные действия этого дьявола он тоже не мог... Мы же с Михаилом, когда поняли, что отговорить Люцифера нам никак не удастся, просто наслаждались временем, проведенным вместе, хотя при этом прекрасно понимали, что скоро настанет день, когда нам придётся наставить против него своё оружие. А Гавриил всё-таки не смог побороть себя и найти силы быть с ним рядом. А ведь между ним и Люцифером всегда было что-то большее, нежели братская любовь.

- Не поняла, - настороженно сморщилась Кейтлин. - Как это "большее"?

- Да-да, моя хорошая, они были немножко ближе, чем просто братья, и именно поэтому такой исход событий так сильно повлиял на Гавриила.

- А щас я вообще ничё не поняла! Это как так-то?! Поп-подробнее этот момент, пожалуйста, можно?!

Ангел-хранитель нахмурил брови, задумавшись о своеобразной связи братьев и на его щеках выступил румянец.

- Так! - встрепенулся он. - Надеюсь, что ты когда-нибудь встретишься с Гавриилом лично и у него всё узнаешь. И вообще, я не о своих братьях собирался рассказывать, а о себе! - обижено шморгнул он носом. - А вышло, как всегда, наоборот...

- Вот именно! - возмутилась Диас. - А сейчас что? Втираешь мне только о восстании Люцифера!

- В общем, короче... Я так много времени проводил с этим безнадёжным мятежником, что... - Дин запнулся, отвёл в какой раз за сегодня неловкий взгляд, и его лицо скорчило такую мину, будто в этот момент он должен признаться Кейт в том, что разбил её любимую вазу. - Я... перешёл на сторону Люцифера.

Маргоша вытаращила на него полные недоумения глаза.

- Да, я последовал за ним, как и многие другие ангелы. Если быть честным, то я до сих пор не понимаю, что именно меня на это подтолкнуло, но помню только одно: я слепо шёл за своим братом. Видимо, Сатана добрался не только до него, но и до меня. Хотя с другой стороны, когда отец отправил Михаила отговорить нас и направить на путь истинный, меня это сильно сбило с толку; поэтому причастность Сатаны к моим действиям я, наверное, опровергну, ведь у Люцифера в голове тогда и не промелькнула мысль о том, чтобы изменить свои коварные планы. А если бы Сатана на меня влиял, как и на него, то, согласись, я бы с тобой рядом не стоял, Кейтлин. Возможно, мной двигала сильная любовь к брату вперемешку с ветреностью моей натуры, в чём и была моя проблема: идея брата о свержении Бога была тогда мне чужда. Я бы даже сказал, что считал её дикой. Люцифер и сам потом пожалел, что втянул меня в это всё, и когда за нами пришёл Михаил, он с великим сожалением просил меня вернуться. Я так и сделал. И пускай Бог в наказание и лишил меня звания архангела, он дал мне возможность быть ангелем-хранителем всех Маргошей (именно Маргошей, не Марго, ведь пол должен быть противоположным), сам я ни о чём не сожалею. Да и нельзя мне, ведь позиция у меня в жизни такая: что не делается, всё к лучшему! Бог меня простил, Слава Ему, и... и всё. Думаю, вряд ли тебе будет интересно знать о моей утомительной жизни с предыдущими Марго.

- Ой, чё ж у тебя всё так сложно-то, а? Но... Не все же Марго Инис были представительницами прекрасного пола?

- Ну да, естественно, они чередуются. Вот до тебя у меня был тысячелетний отпуск.

- Тогда расскажи мне, как же ты отдыхал 10 веков, - заинтригованная попросила она его, предвкушая очень интересную и увлекательную историю.

- Хо-хо-хо, - как всегда, в своём стиле прикрыл он лицо и, смущаясь, лишь отмахнулся, разрушив все ожидания Кейтлин. - Моя хорошая, ничего интересного и увлекательного, на самом деле, там нет. Лишь нудная работа и нудные ангелы.

Диас взъерошилась и, наклонившись, двинула Гадиана в плечо:
- Я только расслабилась, а ты уже в мою голову лезешь? Бесстыдник.

Но ангел-хранитель не успел ничего сказать в своё оправдание, потому что кто-то снизошёл с небес, избавив его от неловких объяснений.

- Яфа! - вскрикнула радостная Кейт и подорвалась с места, сама не понимая причины таких эмоций, ведь сложно сказать, что их источник - появление зануды-наставника (да-да, впредь она решила называть его именно так).

- Яфа-яфа... - Дин тоже встал и хихикнул такому забавному коверканью имени Яхве, но, словив его недовольный, полный укора взгляд, сразу понял свою ошибку и умолк.

- Как так, Вы что-то рано! Ещё часы не пробили двенадцать.

Будто в ответ на её слова, к ним донёсся звон колокола.

- Эге-гей! Моя хорошая, не говори так. Яхве всегда приходит вовремя, - дал Дин ей возможность отказаться от своих слов в сторону Яхве, спасая её от тяжких последствий, к которым они могут привести.

- Да-да.... - словив такой же недовольный и суровый взгляд Яхве, сказала Кейт.

После этого она на протяжении 2-х часов тренировалась со своим занудой-наставником, пока ангел-хранитель, издеваясь, корчил ей рожицы.


Рецензии