Год жёлтой Свиньи

Разговор записан в наступающем году Жёлтой свиньи.

- Ты куда собралась? – спросил Ёж  Свинью.
- Улетаю я.  И воопше, Ёж Свинье не пара.
- Вот как заговорила,
а была порядочной Свиньёй с симпатичным рыльцем.
- Я сменила имидж. 
Натуральной Блондинки на Рыжую  бестию.
 Мне это подходит?
- Для воротника ты и мне подходишь.
- Наденешь меня на свои колючки? Лучше  мне улететь,
пока мои духи совсем не выветрились, заспешила Свинья
- И куда направляешься, грязная и без лифчиков?
- В этом году я ещё в луже не купалась из - за засухи.
Говорят у нас воопше дождей больше не будет.
У нас Коровы пьют собственное  молоко.
Пол литра натощак - без закуски.
Пол литра вместо обеда с огурцом.
И стакан на ночь для сексуальных забав
с противозачаточными таблетками.
 А где надой в долларах для бизнеса,
и с витаминами для здоровья?
Что ты сказал, у нас есть  кефир с живыми микробами?
Только не это. Стул может стать жидким! 
Скоро уже  нас свиней начнут доить! 
Не волнуйся я уже кошерная.  Прошла гиюр.
- Зазналась ты, подруга. Давай, лети уже.
Не забудь вовремя приземлиться в свой год  Жёлтой Свиньи.
- Ещё немного полетаю в Космосе и я Ваша.
- Только не моя. Я питаюсь червями из высохшей лужи. 
 Они точно кошерные.
- Ладно. Я не обидчива. Давай,  полетим вместе.
- А если нет?   
- Если нет, у тебя выпадут все твои колючки на почве нервов.
Без колючек ты как держава без атома.
Слопают тебя собаки из  китайского гороскопа.
- А я стану лягушкой.
- Берегись французов. У них на неё есть аппетит деликатесный.
- Тогда я переберусь к туркам.
- Не вздумай. Турецкий Султан самодур. Сам правит, сам дурит!
Не путайся у него под ногами.
- Тогда я превращусь в дамский колобок и переберусь в Иран.
Там женщины "в почёте".
- Раздетый??? Захвати с собой чёрный мешок
с дырками для глаз. 
А, вспомнила. У тебя  нет глаз.
- Как нет? - обиделся Ёж.
Как же я заметил, что ты не накрашенная?
- А крыльев  не заметил.
- У тебя их нет. Свиньи не летают!
Свинья громко хрюкнула,
прикрыв от удовольствия  свинячьии  глазки.
- Ну, это уже совсем по-свински, сказал Ёж.
Ладно, садись мне на спину.
Прокачу тебя на своих колючках с ветерком.
Мы подружим и повеселимся!
А потом ты пойдёшь на холодец!
 Ну, как тебе моя идейка?

С Новым годом! Здоровья,благополучия и успеха всем!


Рецензии