Я из Души достать сумела

Я из Души достать сумела
Всё, что мешало ей любить.
И вся как будто обмелела,
Не знаю, как и говорить.

На сколько мусор в нашей жизни
В сознание чистое проник
И как очистить, мне скажите?
Ответ: смотри на Божий Лик.

А где он прячется, скажите?
Быть может, в церковь мне сходить?
Где Господин и Повелитель,
И я к его стопам приник.

Ответ услышала я сразу,
Иди вперёд, религий нет.
А как же церковь, та зараза,
Заполонила интернет.

Нам все кричат, что мы рабами
Должны быть, ими рождены
Но слышу Божьими устами,
Что все мы дочери, сыны.

Что наша жизнь - это источник
Любви Творца, что жив в Душе.
Мы проявление и точка!
Мы с Богом все одно уже.

Пришло то время Единения,
Когда пора вставать в ряды,
Не ради просто умиления,
А ради Бога, мы должны!

Иначе смерть нас всех накроет,
Иль просто смоет нас волна,
Тогда беспомощные в водах
И не спастись - это цена.

Цена бездействия, и трусость,
Что многих съела до костей.
Но есть надежда, что вся глупость
Покинет скоро насовсем.

Что мы Земные Бого-Люди
Очнёмся скоро, будем жить.
И Белым Братством снова будем,
И вновь начнем с Богом Творить!


Рецензии