Начало или конец?

«И почему со мной всегда так получается? Почему моя жизнь, не имевшая никакого смысла до его появления, вновь обрывается с его исчезновением? Почему? Почему мне сейчас так одиноко? Почему меня никто не слышит? И где найти ответы на все эти вопросы?» - такие мысли слишком часто посещали ее. Она, молча, сидела у окна и смотрела на то, как идет теплый весенний дождь.

Да, вид, открывающийся ее взору, нельзя было назвать идеальным. Стандартный двор. Детская площадка, дорожки, парковка. Обыденный и обычный вид для города. Но взгляд ее был устремлен не на пустой двор, она смотрела в плачущее небо, и ее душа плакала вместе с ним.

Она сделала еще одну, последнюю затяжку и выкинула окурок в окно. На столе, рядом с ней стоял, уже холодный кофе. А на расстоянии вытянутой руки лежал мобильный телефон. Она ждала чего-то… Надежды на то, что он позвонит, было мало, но она все же ждала.

Дождь уже закончился, и ее стало тяготить это ожидание. Она дрожащей рукой взяла телефон и набрала его номер. Да, за те два месяца она уже выучила его наизусть. Сколько раз она писала ему SMS, так и оставшиеся без ответа, сколько раз набирала его номер и напрасно ждала ответа.… Вот и сейчас она машинально набрала его номер. «Нет, он не ответит» - она была в этом так уверена.

- Да? – ее сердце сжалось. Вот он, этот такой родной голос. Он ответил, как и всем. Просто. Его голос ничего не выражал.
- Это я… Ты не звонил… Я решила…
- Ах, это ты, - он не дал ей договорить. В его голосе теперь уже звучали нотки разочарования.
- Ты ожидал услышать кого-нибудь другого? 
- Да. Я жду очень важного звонка, и ты мне сейчас мешаешь. Давай я тебе позже перезвоню?
- Хорошо, - еле живым голосом сказала она и положила трубку. Она знала, что он не перезвонит…

И снова слезы потекли по ее лицу. «Ну вот, опять та же история. Почему он так изменился? Ведь нам так хорошо было вместе. Или это мне было хорошо с ним, а он просто скучал? И вот снова вопросы, на которые мне не узнать ответы…»
Она закурила. Да, теперь ей хватало пачки сигарет только на два дня, а раньше она могла почти не курить. Она сладко затянулась и выпустила струйку дыма. Казалось, она всю свою горечь вкладывает в этот дым, отдает все, до последней капли. Ей и вправду стало немного легче.

Она не знала, сколько времени просидела вот так, куря на подоконнике, но за окном уже показалась полная луна и появись первые звезды. Да, ночь была дивная. Посидев еще немного вот так, она решила пройтись.

Отрыв свой гардероб, она взяла свою самую любимую длинную черную юбку, надела корсет и накинула на плечи камзол.

Выйдя на улицу, она немного поежилась от холода. Хоть и конец мая, а ночи были еще достаточно холодными. Она закурила и пошла, куда глаза глядят. Она шла, молча, без музыки… Просто слушала природу, ночную природу.… Так, не замечая, куда она идет, она дошла до самого своего любимого места для размышлений.

Она не слишком долго радовалась этой тишине… Ее внимание привлек шум. Это однозначно говорили люди, но кому пришла в голову мысль, идти на кладбище ночью, да еще и в полнолуние. Это явно были ее знакомые готы. Она осмотрелась и заметила свет от свечей.

Подойдя ближе, она увидела своих старых друзей, от которых она отказалась ради него. «Ну, что ж, одной мне побыть, здесь не удастся. Может подойти и поприветствовать всю их компанию? Да, наверное, стоит.… К тому же…» Ход ее мыслей прервал парень, который просто появился из ниоткуда.

- О! Какие люди! Анабель, давненько я тебя не видел! – голос этого парня просто завораживал. В темноте было трудно разглядеть его лицо, но по его высокому росту и атлетическому телосложению уже можно было догадаться кто это. Плюс, у него были распущены его прекрасные длинные волосы.
- Здравствуй,  Листат. Кто там еще? – Анабель, так ее звали в той жизни, с которой она сейчас пересеклась, она была ниже Листата, но смотрелись они просто великолепно. Этот молодой человек был когда-то ее парнем…
- Анабель, родная.… Как давно я тебя не видел.… А там еще Луи, Арманд, Люциана со своим парнем, и еще несколько новеньких. У нас сегодня ночь посвящения. Как хорошо, что ты пришла! Нам как раз некем было тебя заменить при ритуале. Надеюсь, ты согласишься мне помочь?
- Листат, если тебе действительно нужна моя помощь, то я к твоим услугам, - Анабель сделала реверанс.
Листат предложил ей руку, и они вместе пошли на свет свечей.
- Дорогие друзья, - начал Листат, - это одна из наших стариннейших подруг. Не посвященные, поприветствуйте Госпожу Анабель.
К ней подошли по очереди три молодых человека и две девушки. Каждый из них представился своим мирским именем, так как только сегодня они должны были получить свои новые имена. Молодые люди поцеловали ей руку, а девушки сделали глубокий реверанс.

Потом подошли и остальные.
- Анабель, Сколько лет, сколько зим? Ты давно не появлялась в наших кругах, мы уже думали, что ты отошла от дел, - это говорила прекрасная девушка, по имени Люциана. Она была такого же роста, как и Анабель. Даже одежды у них были похожи, вот только у Люцианы поверх длинного платья был одет еще и длинный черный плащ с капюшоном.
- Люциана, сестра моя! Как ты могла обо мне такое подумать? Я даже не думала отходить от дел, просто решила взять отпуск, - Анабель улыбнулась ослепительной улыбкой.
- Анабель, это не только я так думала, первым поднял панику Луи.
В этот момент к беседующим девушкам подошел парень. Длинные волосы были собраны в хвост, на нем был такой же плащ, как и на Люциане, а на шее красовалась подвеска, символизирующая его положение в этом клане. Это был Луи.
- Я ничего не начинал, и панику не я поднял. Просто после твоего исчезновения нам стало намного сложнее, ты ведь знаешь, как сложно найти опытную ведьму, да еще и экстрасенса, коим ты, Анабель, являешься, - Луи поцеловал ее руку, а потом, как бы отмахнувшись от формальностей, просто крепко обнял Анабель.
- Ну что же вы сидите, братья? Поприветствуйте нашу Госпожу! – голос Листата выразил недовольство Армандом и еще неким молодым человеком.
Две тени начали плавно двигаться по направлению к Анабель. Это было двое парней. На них были длинные черные плащи, на шее одного красовался медальон в виде перевернутой пентаграммы, что свидетельствовало о его высоком положении. Этим парнем был Арманд.
- Приветствую тебя, глубокоуважаемая сестра, - Арманд поклонился и поцеловал ее руку. Не посвященные почти ахнули. Арманд был одним из 13 графов братства. А графы такое уважение высказывали только либо равным себе по статусу, либо жрецам.
В этой иерархии жрецы стояли выше графов. Ступеней было всего 5. Самая высшая – жрецы; потом – графы; виконты; служители и, наконец, подданные. Что бы стать жрецом, надо иметь какие-либо сверхъестественные способности, и конечно, пройти путь по этой лестнице. Конечно, был и другой вариант. Для этого надо было стоять у истоков этого братства. Этот орден откололся от более древнего и могущественного лет 5 назад. Когда новые подданные не захотели мириться с теми зверствами, что были приняты за норму. Во главе бунта тогда стала, еще совсем юная, но уже довольно могущественная ведьма. Это и была Анабель.
- Арманд, ты все еще помнишь, как оставаться галантным в этом жестоком и безнравственном мире. Я искренне рада за тебя, - к ней с каждой секундой возвращалась ее прежняя сила, уверенность в себе, и конечно, гордость. Здесь, на кладбище, она снова начинала жить.
- Листат, меньше фамильярностей! – голос Арманда был резок сейчас, но все так же мелодичен.

В этом месте, сейчас нельзя было сказать, что находишься в XXI веке. Изысканные манеры, своя собственная иерархия, все было пропитано уважением и преданностью своему клану.

- Дети мои, час уже поздний, и если, мы сейчас же не начнем ритуал посвящения, то придется ждать следующего полнолуния, - она сказала это с некой отеческой любовью.
- Да, Анабель, ты права. Так начнем же! Нам надо успеть до рассвета, - Листат просто горел нетерпением, он уже успел порядком забыть, как Анабель выглядит в деле, однако он верил в ее силу и не сомневался в успехе сегодняшнего ритуала посвящения.

Итак, один из новичков застелил стол черной скатертью и уже расставил свечи из красного и черного воска по кругу,  и одну белую свечу в центре стола. Количество свечей соответствовало количеству собравшихся здесь людей. Анабель заняла свое место, во главе стола, по ее правую руку разместился Арманд, а по левую – Люциана.

- Итак, дети мои, сегодня ночью вы вступаете в наш клан, это означает, что отныне ваши жизни будут лишь частично принадлежать вам. Я думаю, если вы дошли до ритуала посвящения, ваши намерения тверды, но инструкция предписывает мне у каждого и вас спросить, - после этих слов она повернулась к девушке-новичку. – Ты готова пожертвовать своей свободой и своими интересами ради клана? Если да, то пожертвуй каплю своей крови и погаси свою красную свечу.

Девушка, не раздумывая, взяла ритуальный кинжал и порезала себе палец, что бы кровью погасить свечу. Затем Анабель повторила свой вопрос еще 4 раза, то есть каждому новичку. И каждый новичок, в свою очередь, повторил ответ первой девушки.


Рецензии