Этот мир перевернулся с ног на голову

Этот мир перевернулся с ног на голову. Я ищу свою станцию с закрытыми глазами в надежде, что узнаю тебя по запаху и выйду на нужной.  Я ищу глазами в толпе твой силуэт,  мелькнувший уголок пальто, знакомые изгибы тела.  Я бы бросился за каждой, у кого такой же цвет волос, но от них не веет тобой. В  них тебя  ноль  децибел,  ноль, ноль, ноль, промилле. Я  на  ощупь, по одному прикосновению к лодыжкам мог бы  сказать, что они не твои.  Веришь?  Мне кажется, что даже  в густом  тумане, в черной комнате, в городе без электричества, в  слепой  тьме, но я всегда тебя узнаю. В чашке,  что ты дарила мне Рождество. В той чёртовой рубашке, из-за которой был скандал: мне не понравилась она, я сказал мне не идет лазурный цвет, а ты огорчилась и понеслось...  Я до сих пор, как псих,  гладя  в окно жду, что твой рейс пронесется над моей обезумевшей головой. А  чуть позже, как гром среди зимы,  как волшебство -  цоканье  твоих каблуков в моей  парадной, где  рвались струны,  пили  на брудершафт и целовались  на закуску.  Моя усталость бьет по  вискам. Мне осточертели лица, в которых нет твоих черт,  голоса, что звучат другим звуком. Мне наверное тебя мало и я ищу тебя только продрав глаза:   в каждом  безнадежном для себя  рейсе,  в метро, с закрытыми глазами, чтобы не видеть никого.  Ведь я  тебя  узнаю даже среди сотен  звуков, ароматов, в темноте...  Веришь? Да или нет, давай проверим... 

Lionheart©


Рецензии