Кольцо

Я знаю, что моя хозяйка меня любит и даже выписала меня из специальной мастерской. Я красивое серебрянное кольцо. Ничего обычного. Но в меня вложен смысл. А смысл меняет все. По моему контуру с внешней стороны выгравированы слова "Все проходит", а с внутрнеей "И это пройдет". Да, да-это слова Соломона. Хозяйка заказала меня в сложный период жизни и возомнила себя философом. Но философы люди не надежные. Причем многие из них плохо кончили: тот удавился, тот отравился, тот разбился о скалы реальности. Взять того же Соломона. Он был мудрейшим из мудрейших, он говорил с Богом, он познал вершину истины, а потом пал, как простой смертный, отдав предпочтение простым земным вещам. Говорят даже, что кольцо имело третью надпись "Ничего не проходит". И хотя это домыслы, верится охотно так, как смертные остаются смертными. Их манят небесные высоты, они любуюся крыльями ангелов, их лица хранят отблеск райских обителей. Но люди есть люди. И они готовы отдать все богатства мира ради простого человеческого счастья: быть любимым, быть нужным, быть творцом. Человек-странное создание. Он душа, заключенная в телесную оболочку с крыльями ангела. Для того, чтобы определиться, необходимо родиться сквозь плоть и стать душой с крыльями или сбросить крылья, которые бесполезны на Земле и если честно, часто жмут. Так что зная характер моей хозяйки, я думаю, что не долго пробуду в любимцах и она будет носить меня только в дни хандры, уныния и разочарования. Как метку и вызов себе и небу. А потом будет радость, блеск золота и яркая сочная мякоть граната в перстне, как символ надежды, любви и радости. Ведь чем дольше человек живет, чем меньше остается, тем больше начинаешь ценить жизнь, тем менее хочется умирать и тем упорнее ты надеваешь плащ приземленности, скрываясь от бдительного ока небес, путая планы и сроки возвращения в райские обители.


Рецензии