***

Путь по жизни мрачен мой.
Давно не вижу света!
Когда я попаду домой,
Тогда найду ответы...

Но путь мой долог и пустын,
Попутчиков здесь нету.
Бреду во тьме всегда один.
Душа стремится к свету!!!

И все, что вижу на пути - 
Лишь боль, отчаянье и ложь...
- Не дайте мне с ума сойти!
Ответа нет. И что ж?

Один иду я в пустоте...
Где ориентир найти?
На дне бокала и в вине?
А может острие иглы?

Где сейчас друзья мои?
Не было их и не будет!
Один я с мыслями в тиши,
Никто уж не осодит...

- Ну почему один всегда?
Уж много лет в бреду...
Я перестал считать года, 
Что по земле иду...

Ночь пустынна и легка, 
Но мне уж не помочь.
Течет в дали моя река...
В душе осела ночь.

И вот бегу от мыслей прочь.
Я сам себя боюсь...
И как себя мне превозмочь?
Куда сейчас стремлюсь?

И жизнь жестока и страшна.
Хочу покончить с нею!
Душа моя - пуста, темна.
Я жить так не умею!

Но как порвать мне с миром этим?
А что же будет дальше?
И почему все мысли под запретом?
И слишком много фальши...

И вот бреду один в ночи...
Ни мертвый, ни живой!!!
И сам себе я господин,
Ко всем и вся глухой...

Не слышу криков я ничьих,
Я глух ко всем мольбам!
В глазах моих, теперь пустых...
Нет сочуствья к Вам.

Я все решил. Умру и все...
Закончу этим путь!
А Вам ведь жить и мучатся еще...
Искать Вам в жизни суть...


Рецензии