Схватка

  - Ну, что, братец, попался? Похулиганил! Никуда ты теперь от меня не уйдёшь. Не выйдет! Куда надо - обязательно доставлю. Давно тебя ждут.

  Я тебе не Иван Иванович. У меня не выскользнешь, не отвертишься, не уйдёшь. Две недели стерегу. Твёрдо себе сказал - поймаю

  Топай, топай, милый! Что не хочется? Вырваться норовишь! Не тут-то было. Не на такого напал! Рука у меня твёрдая, хоть и седьмой десяток разменял. Спуску не дам.

  Ах, ты, хулиган! Что делаешь! Куда ты меня тянешь? В укромное место захотелось? Подальше от людей? Как бы не так. Не глупее тебя. А такую подсечку видал?

  И шестикилограммовый сом затрепетал в руках у Павла Петровича.


Рецензии
Все что угодно предполагала, только не про сома!
Заинтриговали, Спасибо! Понравилось!
С уважением, Варвара.

Варвара Можаровская   24.11.2018 20:56     Заявить о нарушении
Уважаемая Варвара! Спасибо за положительую оценку. Всех благ и творческих успехов! Б. Ковалерчик

Борис Ковалерчик   24.11.2018 23:23   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.