Я скучаю по тебе

Я скучаю по тебе -
Очень сильно -
Позабыл ты обо мне -
Я бессильна,
Я не знаю, как мне быть -
Очень грустно -
Памятью сидишь в душе -
В сердце пусто,
От того, что ты молчишь -
Не приходишь,
Я бы бросилась к тебе -
Ты не хочешь...
Распрощались навсегда -
Больно это,
Плачет бедная душа -
Не мирится с этим
Ждёт чего -то, верит так,
И Надежду тешит,
Что ты вспомнишь обо мне,
И утешишь,
И подаришь вновь мечту -
Быть нам рядом -
Скомкав, выбросил её, как бумажку -
Смятой
И забыв, ушёл в себя -
Закрыл все плотно двери,
Из жизни вычеркнул своей -
Никак поверить
Я в это не могу пока -
Мне думать страшно,
Про то, что было -
Ерунда,
И труд напрасный -
Никчёмный, бесполезный труд -
Пустая блажь лишь,
А мне казалось, что с тобой
Вносили ясность,
И людям делаем добро -
Своим стремленьем
О чём -то рассказать всем им -
Убрав сомненья...
Гордыня подвела тебя -
Такая гадость,
Ты разорвал всю связь со мной -
Твоя то слабость,
А я скучаю по тебе...
Но что поделать?
Тебя не суждено вернуть -
Таков удел мой...

©Наталья Анищенко август 2018


Рецензии