Лёва-Зверь и Русский Хмель

Это небольшая интерпретация одной русской сказки про переходы в Инные Миры и обратно.
++++++++++++++++++++++++++++++
   
   Да я всё про Лёву-Зверя никак не вспомню, который сказочного Героя Ивана переносил из одного Мира в другой, но рассказывать про себя запрещал. А Ванька по пьяни и проговорился.

   Лёва-Зверь тут-как тут. Явился и говорит, мол, я тебя съем. Но Ванька опёрся как-то от Лёвы-Зверя. Наговорил, что это он не по своей воле проговорился, а заставил его некий Русский Хмель.

   Лёва зверь этого потерпеть не смог, что кто-то ему тут перечить посмел, и потребовал, чтоб немедля этого Хмеля ему доставили. Ну и доставили 5 бочек.

   Тот одну выпил наполовину, сладкое ему показалось это дело, допил, ещё запросил. Так что три бочки убрал и скатился под дерево.

   Его тут связали и на самую макушку дуба и подняли, это дерево дубом как раз и оказалося.

   Ну, дубы в сказках всегда волшебными бывают. Этот тоже не без колдовских свойств оказался. Кто на нём окажется, на верхушке, тот уж сам никак не слезет, хоть ты Лёва, хоть ты кто там ещё. А почему, так это в другой сказке сказано, не в этой.

   Как проснулся через пять дён Лёва-Зверь, глянул вниз, глаза зажмурил, голова с похмелья кружится. Кричит, мол, кто это его так обвязал и сюда посадил. А ему Ванька снизу, что это, мол, дружок его, Лёвы-зверя закадычный, Русский Хмель. Вы, Ванька наш ему говорит, мол, тут всех перебаламутили, да ты ещё и на собутыльника своего рычать начал. Вот он, мол, тебя тоже не пощадил, хорошо, что хоть за хвост не повесил кверху сракой, а то б вороны расклевали задницу так, что и домой стыдно будет показаться к свои львицам-девицам.

   Кричит ему сверху Лёва-Зверь, развяжите, мол, не то свалюся и убьюся. Кричит ему Ванька, мол, не дёргай путы, ни то свалишься, да и расшибёшься, отвечай потом за тебя перед твоим гаремом.

   Ой голова кружится, ой, плохо мне стошнит сейчас, спустите, развяжите, я всё прощу, мол, всё забуду и дорогу в ваш мир русского Хмеля позабуду.

   А Ванька и говорит ему, мол, что это под силу только нашему Русскому Хмелю. Я-то позову, да только ты, Лёва-Зверь, откажись от моего обещания про тебя не сказывать в этом мире, дак я Хмеля и позову, может и спустит тебя.

   Согласился Лёва-Зверь, подкатили ещё две бочки со Хмелём, от головной боли, мол, Ванька ему сказывает, лечит хорошо. Лёва-Зверь и их прибрал в один запест. Тут и свалилася у него головушка на бок, а язык ажно до земли свисся.

   Опустили его вниз развязали. Тот чрез два дни только очухался и бежать в Инные свои Миры.

   Пока не возвращался боле Лёва-Зверь на Русь Святую, потому как Ванька русский со Хмелём русским пока никуда не пропадали и новых Елен Прекрасных Ванька не привозил с Инных Миров, куда только Лёва-Зверь и может скакивать взараз.

   Ваньку-то сказочного на подвиги никто не звал, он сам шёл, куда глаза глядят. А наши Ваньки они есть Ваньки, им только со Хмелём кудесить.


Рецензии