Кирпичный дом, как ты печален. 1

    Кирпичный дом, как ты печален.

   Кирпичный дом, как ты печален,
   Щемит сердца твой недострой,
   Ни окон нет в тебе, ни ставен,
   Лишь пыль годов да грусти рой.

   В который раз встречаешь осень
   Как сирота в лесу густом,
   Никто вокруг тебя не косит
   Бурьян, но сказ мой не о том.

   Тебя хотим мы обнадёжить,
   Мечтаем жизнь в тебя вдохнуть,
   Пейзаж унылый потревожить
   У стен твоих, вот жизни суть.

   Как только окрик журавлиный
   Раздастся над коньком твоим,
   Осенний вечер тёмно-длинный
   Нам коротать уже - двоим.

   С тобой надеюсь подружиться
   Мой друг, товарищ, господин,
   С стеной твоей из камня слиться
   В замесе дней, ночей, годин.

   С тобою вместе слушать осень
   Мы станем с музыкой дождей,
   У леса чудного попросим
   Боровичков, маслят, груздей.

   Я знаю, дом, наступит время,
   По внукам я зальюсь тоской,
   Тогда столь тягостное бремя
   Нас разлучит, мой друг, с тобой.
   
   


Рецензии
Умирают люди, умирают и их дома. Остаются жить только песни о них.

Саша Пчелка   23.10.2018 05:29     Заявить о нарушении
Это точно. Большое спасибо, Саша! С нижайшим поклоном - Пётр.

Гришин   16.06.2024 16:16   Заявить о нарушении