Я снял кино

я снял кино про несправедливость и несовершенство этого мира

про то, как дети в африке голодают, мужчины в россии бухают, своих женщин бьют, женщины собственными слезами посуду моют, беспризорники с лака на клей перебиваются, чиновники грабят простых людей, простые люди грабят простых людей, никто не грабит чиновников, машины разбиваются, мосты падают, талантливые музыканты садятся на иглу и умирают, кошка четвертый час воет на дереве и боится слезать, мировые богатства распределены не поровну, уборщицы плохо моют полы (даже когда все подняли ноги и не натоптали), с бомжами уже и поболтать не о чем, посылки теряются, беременные курят, попугайчик так и не научился говорить, попрошайки работают на оружейных баронов, черешня вся мятая и дорогая, озоновый слой становится всё тоньше, чего не сказать о моей талии

приехал с ним на кинофестиваль, все смотрели, плакали, кинокритики подходили, руку трясли, жиза, говорят, прям за душу уцепил, у меня даже хомяк плакал, так всё в точку, не в бровь а в глаз, есть же молодые дарования

я обрадовался, даже шампанское начал пить прям в супермаркете и сигару в футляре купил за восемьсот пятьдесят четыре рубля
а потом пришёл домой и думаю
ну вот снял я фильм про убогую действительность
а лучше-то никому не стало
только время зря потратил, а мог ведь хотя бы кошку с дерева снять

в общем, сигару в окно выкинул, камеру туда же, шампанским весь вечер запивал "Журавли" две по ноль пять и думал,

какая же я,
всё-таки,
сволочь.


Рецензии