Эссе 7 Социальное мировоззрение и его догмы

Социальное мировоззрение и его догмы. Русская и германская имперская социальность.

Эссе 7

Начнем Наше с Вами обсуждение с одной черточки русского расового типа, подчеркнутой в ТВ передаче (там, конечно в далеком от темы Нашего с Вами обсуждения, в примитивном «советско-марксистском» смысле - «наше (советское) все» самое лучшее в мире) в передаче о Международной космической станции (МКС), где вышла из строя система вентиляции одного из модулей. И наш русский космонавт (С. Крикалев, первый и единственный прибывший на МКС с американцами на Шатле) оперативно быстро устранил поломку, чем вызвал неописуемое удивление американских астронавтов.

Здесь, в этом случае и на этом примере, как в капле воды, отразились расовое отличие нравственно-деятельных установок человека Русского Мiра и его имперского Духа, от либералистики западных догматических установок Личности. Что поразило американцев? А то, что наш космонавт, не раздумывая и не ожидая ничьей подсказки, просто не нуждаясь в ней до поры, до времени, до самой крайней необходимости, исчерпания своих расовых деятельных возможностей, начал действовать на свой страх и риск. Их несказанно удивил сам факт автономной самостоятельности действия, а не ее результат. Сами же американцы, как западный расовый тип, сообщили бв о поломке руководству и сидели бы, сложа руки, и ждали бы по системе связи руководящей консультации «специалиста» наземного центра и далее бы слепо (по закону, инструкции) следовали ей. Тут наглядно проявились абсолютно разные расовые социально-культурные нравственные установки представителя Русского Мiра, как типа русского имперского человека и человека пуританского иудохристианского либерального Запада.

Чтобы Мы с Вами и далее говорили на одном языке надо четко представлять, что в этом мире народов самый ценный тип, это человек имперский, и он имеет несколько модификаций (ниже все их рассмотрим) своего природного типологического мышления, и своей природных принципов деятельности. И тип иной собирательный псевдоимперский, тип ущербный психически от рождения и природы. Тип материалистически-дегенеративный, не ощущающий или утративший всю полноту природного Духа своего имперского наднационального народа (или будучи членом Семьи имперских народов, духовную связь с ней), потерявшего духовную и иную связь с ним. Тип, утонувший в безпредметной «общечеловечности», анонимности личного и кланового, либеристично-разрушительного, паразитического существования масонского двусмысленного типа сознания, или же живущего, обитающего в иных социально-материалистических миражах низменной этики бытия.

Так очень близкие по имперскому духу типы: - русский (русы) и немецкий (прусы) народы, но в исторической жизни и тот и другой потерпели практические трансформации (временной или частичной покажет История) потери Высокой Эстетики своего имперского Духа.

Русский Тип и Дух до Царствования Ивана Грозного в разных ипостасях шел по восходящей. Но подменой Духа Веры «стяжательством» и изводом Династии Рюриковичей впал в депрессивное состояние Великого Раскола, сопровождающегося либеризацией Абсолютизма Русской Империи. Русский Имперский Дух сохранялся лишь на массовом черносотенном уровне бытия и искоренялся в Аристократии. Вспомните трагический ответ генерала Ермолова Императору. «Произведите меня в немцы, Ваше Величество!» - эти горькие и гордые слова, облетевшие Русскую Армию в 1814 году, были произнесены генералом Ермоловым в ответ на вопрос императора Александра I, какую награду он хотел бы получить за взятие Монмартра - последнего рубежа перед вступлением союзных войск в Париж.

Русская Имперская Идея была действенна и многогранна. Так в дальнейшем будучи Царским Наместником на Кавказе Ермолов действовал по имперски решительно. Проанализировав общую обстановку и историю взаимоотношений с кавказскими народами, Ермолов пришёл к твёрдому выводу: эти народности никаких договорённостей не признают, а признают силу, одну только голую силу (что натворили и продолжают творить в межнациональных отношениях преступники либералы неописуемо, вся политика и прежней с 1917 года советской, и нынешней «демократической» власти, носит прямо разрушительный антиимперский характер; характер порабощения всеми имеющимися силами Русского Народа и уничтожения систем его воспроизводства и жизнеобеспечения).

Немецкий народ прошел сходный путь. Идеи Фридриха Барбороссы и Короля Пруссии Фридриха Великого династии Гогенцоллернов, пересекались с имперскими замыслами Князя Андрея Боголюбского, и в мировоззренческом оформлением Мейстера Экхарта утверждали Высокую творческую Эстетику Германского Империализма.

В 1190 году во время Крестового Похода Фредерик (Фридрих) Барборосса утонул при переправе через горную реку Селиф  будучи облачён в тяжёлые доспехи и кольчугу, упал с коня, был подхвачен бурным течением и захлебнулся в воде, до того, как к нему успели подоспеть на выручку его рыцари. В имперском мифологическом духе Германии бытует легенда, что  Фридрих Барбаросса не утонул, а спит на дне реки. Чтобы когда-нибудь проснуться и завоевать величие Германии.

 Император Фридерик Барбаросса был дружен со своим современником и единомышленником Русским Князем  Андреем Боголюбским, у них были абсолютно сходные государственно-имперские цели. Андрей Боголюбский создавал Великую Владимиро-Суздальскую Русь, а Фридерик Барбаросса создавал Великую Германию, включающую в себя всю Римскую империю. Русский историк Татищев, один из немногих, свидетельствам которого можно верить, сообщает: «По снисканию бо его [Андрея Боголюбского] даде ему Бог мастеров для строения оного из умных земель, которые строили и украсили её [соборную церковь] паче всех церквей… Мастеры же присланы были от императора Фридерика Перваго, с которым Андрей в дружбе был, как ниже явится... Цесарь был Фридерик Барбаросса».

Но Канцлер Бисмарк, объединитель многих немецких Княжеств в Германскую Империю, внес в Высокую Германскую Имперскую Эстетику дух низменной этической «демократии», как равноценности ее народов и этим убил Дух Высокой Имперской Эстетики Пруссачества, которое стало «одним из равноправных немецких народов». И после Первой Мировой Войны пришел черед идеологическому осмыслению германского имперского пути Освальдом Шпенглером.

И Шпенглер пророчески начинает с уточнения немецких имперских смыслов. Он провендициально видит в конфликтах начала XX века лишь столкновение двух мировоззренческих идей, идеи имперской и разрушительной идеи либералистики, которая подменой нравственных категорий сталкивает народы мира в братоубийственных войнах, и в кровавом террористическом Хаосе революций. Шпенглер видит подмену исконного немецкого имперского смысла либеральным политическим фантомом «социализм», который соблазнительно-лозунговым политическим затмением захватил мир народов, с целью устранения природной и сословной иерархии Имперского Общества (естественного расового санитарного кордона охраны жизни имперских народов). И именно этим вознамерился лишить сами имперские наднациональные народы их Аристократических родов, как хранителей глубоких Традиций социальной Жизни. И так Шпенглер «Пруссачество и социализм»: -

Слово «социализм» служит для обозначения если не самого глубокого, то самого громкого вопроса современности. Все употребляют это слово, но каждый при этом думает о другом. Старо-прусский дух и социалистический образ мышления (Шпенглер говорит здесь о социализме в исконном природном смысле «принципа социально-имперской народной справедливости»), ныне ненавидящие друг друга ненавистью братьев, представляют собой одно и то же. Какая темная сила заставляла многих немцев сражаться за Наполеона и сочувствовать ему, когда он при помощи французской крови распространял на континенте английскую идею?

Является ли социализм инстинктом или же он представляет собой систему? Конечная ли он цель человечества или только устройство жизни на сегодня и завтра? Или это есть лишь требование отдельного класса? Тождественен ли социализм с марксизмом?

Марксисты сильны только в отрицании, в области положительного они беспомощны. Они обнаруживают, наконец, что их учитель был лишь критиком, а не творцом. Маркс был только отчимом социализма.

В социализме (как принципе социальных отношений В.М.) есть более старые, более интенсивные, более глубокие черты, чем приписал ему своей критикой общества Маркс. Они существовали без него и развились помимо него и в противоречии с ним. Черты эти в крови, а не написаны лишь на бумаге. И только кровь решает судьбу будущего. Но если социализм не совпадает с марксизмом - что же он собою представляет?

Перед нами поставлена задача: нужно освободить немецкий социализм от Маркса, немецкий социализм, так как иного не существует (для природной имперской жизни немецкого народа В.М.). Это тоже принадлежит к постижениям, которые далее не могут оставаться скрытыми. Мы, немцы, социалисты и были бы ими даже в том случае, если бы о социализме никогда ничего не говорилось. Другие народы не могут быть социалистами» (в нашем немецком смысле этой категории рода В.М.).

И это в итоге привело к «национал-социализму». Идеолог «национал-социализма» Альфред Розенберг, повешенный в 1946 году по приговору Нюренбергского суда, в середине 20-х годов издал идеологическую библию национал-социализма «Миф XX века» (совершенно непонятно почему запрещенную в РФ, как и «Майн Кампф» Гитлера; никаких «страшных» идей там нет, ни в той ни в другой, и никакого интереса, кроме чисто культорологического и ознакомительного, ни та, ни другая не представляют широкому кругу читателей).

Труд Розенберга фактически направлен против традиций и догматики Христианской религии и ее Культуры, и больше против католической Веры, противной немецкому мистическому ощущению и духу, по мысли Розенберга. А также дается культорологическая оценка творчества отдельных трудов и личностей. Но вот там также есть идеологическое обоснование «национал-социализма», как и наглядно вылезают его «народно-демократические» пороки «бисмарковщины», по сравнению с вечными имперскими мыслями Фридриха Великого и Фридриха Барбароссы. И они видны наглядно, так что в следующей части Мы с Вами и продолжим наше исследование, начиная с их анализа.   


Рецензии