Так страшно жить, любить и ошибиться...

Так страшно жить, любить и ошибиться –
Того не зная, впасть в смертельный грех.
Невыносимо, глядя в те же лица,
Смотреть поверх чужих знакомых век.

Порой рвёт крышу и подводит память;
Порою вспоминаешь, что ты – мёртв.
Возьми мой труп и выкинь в той канаве,
Пускай его там подберёт прохожий чёрт.

Ты режешь руки – я хожу кругами
По тропам Ада, что давно остыл.
Ты плачешь оттого, что жизнь – буграми,
А я уже, как плакать, позабыл.

Ты – ищешь душу.
                Я – свою сгубил.


Рецензии
Здравствуйте, Саша!
Что по силам душе?
Понимать?
Переживать?
Справиться?
А всё вместе?!
И написать об этом.
"Ты режешь руки - я хожу кругами
По тропам Ада, что давно остыл.
Ты плачешь оттого, что жизнь - буграми,
А я уже, как плакать, позабыл.

Ты - ищешь душу.
Я - свою сгубил".
Стихи настроенческие. Хотя, думается, в любом настроении можно усмотреть долю улитаризма. Опыт, он, ети его в качель, полезен для организма, как яблоки и морская капуста. Главное, понять эту полезность и воспринять, как опыт.
Всего доброго! С уважением. Саша

Адинцева Саша   03.09.2018 12:40     Заявить о нарушении
Ребята, вроде на картинках Вы молодые, а такие пессимисты отчаянные.

Все впреди, как у Черчилля:
Успех — не окончателен, неудачи — не фатальны, значение имеет лишь мужество продолжать.

Михаил Гольдентул   15.09.2018 16:33   Заявить о нарушении