Без названия

Металлический привкус слов
Вином запить. Обнять себя тем,
Что осталось от собственных крыльев.
Каплей за каплей пытаться себя
Утопить, захлебнувшись в винном эфире.
Проклинай себя сколько угодно
За доверчивую любовь и допущенные
Ошибки. Только помни, что никому
Нельзя доверять свои крылья.

Я разучилась верить многим твоим словам, друг мой. Даже теперь, признания твоей любви ко мне звучат для меня отдалённым эхом моего прежнего доверия к тебе.
Раскрыли небрежно карты два игрока. Один из них, удерживая свою пьяную голову случайно выплеснул вино из разбитого сердца на карты. Проигрыш. Было бы не так горько, если бы игроками не оказались Король и Королева из этой самой колоды, так нелепо проигравшие свою же жизнь.
Самая слабая карта, которую лучше сбросить при первом же случае, это Доверие. Оно ни к чему в этой обманчивой Карточной Любви.
Так и в жизни.

Задыхаться в слезах и винном эфире, когда время застыло от невыносимой боли сказанных слов - несправедливая расплата за светлую, впервые позволившую себе раскрыться любовь.
На смену всем разбитым чувствам приходит отчаяние, устраивая омерзительное представление внутри теперь уже опустевшего шатра глубоко в груди. Подними с земли мои опавшие перья когда-то раскрытых для полёта крыльев, и забери себе на память. А я обниму себя тем, что осталось от них - холодным скелетом, жалко сложенным за моей спиной.

Пожалеть разбитую душу и вернуть все обратно, но вместо этого питать её лишь имитацией прежних угасших чувств и нежности - это все, что остаётся тем людям, что связаны между собой лишь крепкой петлёй привычки, которая затягивается на их шеях с каждым вздохом.
Когда петля затянется, мы умрём.
Не будет "нас", будут только "ты" и только "я".
Мы вновь обретём свободу для новых и чистых чувств, которые мы будем не в праве уже проиграть.
И в этой новой жизни помни лишь одно правило, мой любимый всем пылающим сердцем друг:
как бы сильно ты ни любил, никогда не доверяй этому человеку свои крылья, не позволь себе совершить мою ошибку.

20.08.2018.
©Александра Стриженова.


Рецензии