Прозрение

-Я конечно понимаю,что в чьих-то глазах я выгляжу сумашедшей..-думала Евгения,-помню лет десять назад,смеялась,что  в пятьдесят можно начать записывать свои воспоминания из жизни...

Ну почему как все податливые женщины,я не могу просто успокоится и жить как все тётки моего возраста-Тихо и спокойно...замужем!

Но кто знаком со мной поближе и видел моего мужа,тот  понимает меня.Что ловить в таких отношениях нечего...

Сейчас благоверный может говорить всё ,что угодно...
Но я точно знаю-
Брак заключили,чтобы помочь ему с документами.
В той ситуации,мог спасти только брак.
Статус беженца с Луганска он брать не хотел,а в Москве не давали квоту.Отправляли всех в другие области...Люди принимали беженцев с Донбасса по всей стране..Я должна была ему помочь,а как же иначе.
Смешно вспоминать...

До брака он почти пять лет  приезжал в гости по выходным.Как в пансионат,никто его не трогал и не нагружал своими проблемами.

А жениться конечно не хотел...если бы не переворот на Украине,фиг бы он женился.

Да и не бывает так,чтобы жених,через три часа после росписи уехал.Свадьбой это назвать никак не получается..А вернулся только в выходные.
И так два с половиной года...
Интересная семейная жизнь получилась у вас,Женька,муж приезжал по выходным,продолжая заботиться о семье сестры.
Конечно иногда заедало такое,но что можно было изменить в ваших отношениях.Такой гостевой брак,без особых обязательств.
Неужели ты,верила,что что-то изменится?!Какая глупость..

Хочешь сказать:
"Я раньше об этом даже не думала,жила себе и жила?!"

А сейчас словно прозрела...
Только он походу тоже понял,что-то не то с тобой происходит.Сбежать вздумала.

Надо ей напомнить,что муж у неё есть!И примчался же со своего объекта!!!Думал,ты прямо с порога и в его объятия упадёшь?!
Самонадеянные мужчины!!!
Хорошо недели не прожил у тебя дома,назад по работе отозвали.
А ты и вздохнула спокойно!

Всё так!!Всё именно так!!!

"Спасибо тебе,Господи!
Услышал мои молитвы!"-шептала Женька...


Рецензии