Парадоксальное мышление

Никогда не встречала людей, которые бы сегодня говорили, что они пьют только потому, что сами так хотят, но легко могут бросить. Обычно таких людей можно встретить на кладбище. Только полное развенчание мифа о своей силе воле может быть первым шагом к тому, чтобы избавиться от пагубной привычки.

Получается, что Премузик прав, что низкая самооценка - это путь к здоровью и успеху. Это пример парадоксального мышления.

Парадоксальное мышление подобно тому, что ты направляешься в другую сторону, чтобы придти в то место, которое находится за много километров. Парадоксальное мышление подобно тому, что ты ищешь не под тем фонарём, где потерял, а ищешь там, где горит свет, но находишь то, что искал.


Рецензии
Я пью, потому что хочу пить и бросать не собираюсь. Не считаю эту привычку пагубной, но никому не рекомендую. Лучше начинать пить после сорока или вообще не начинать. На кладбище по статистике алкоголиков меньше всего.

Петрович Сергей   01.09.2018 14:16     Заявить о нарушении
Считаю ваш ответ не достаточно убедительным и обманчивым. Если бы вы были более грамотны в этом вопросе, вы бы так не написали. Врачи признают пьянство медленным самоубийством, а трезвенников на кладбище намного меньше, чем людей употребляющих, и даже если они умерли не непосредственно от алкоголизма, алкоголизм мог быть косвенной причиной их гибели. Все алкоголики страдают психическими отклонениями- это люди, самоубитые обществом, которые не осознали вовремя своей проблемы.

Любовь Коваленко   01.09.2018 14:33   Заявить о нарушении
Это мое мнение, а не попытка кого-то в чем-то переубедить.

Петрович Сергей   01.09.2018 15:56   Заявить о нарушении
Человек может менять свои убеждения только по своей воле, поэтому сколько воздух не сотрясай, бесполезно. Но все книги о вреде алкоголя написаны не зря. Если они спасли и пару жизней, то это уже победа разума над безумием.

Любовь Коваленко   01.09.2018 18:37   Заявить о нарушении
Я согласен с вами и с книгами на эту тему. И сам говорю тоже самое людям. Ибо знать и сообщать иную точку зрения по этому вопросу можно лишь очень индивидуально, не всем, не кому попало. Поэтому я написал только лично про себя. Не как призыв, не как реклама. Антиалкогольная пропаганда по большей части бесполезна - трезвенники рассказывают о вреде алкоголя таким же трезвенникам и помочь пьяницам это никак не может. Как и будущим пьяницам. Но пусть она все равно будет.

Если меня спрашивают алкоголик ли я - я отвечаю - да.

Петрович Сергей   01.09.2018 20:51   Заявить о нарушении
Я поняла Вас. У каждого человека есть своё дно. Кто-то его не достигает и так и живёт спокойно, а кто-то проходит даже и деградирует. От чего это зависит я не знаю. Я тоже алкоголик в прошлом (наверное), но я своё выпила и меня это больше не привлекает. Я хорошо себя ощущаю в трезвости и у меня много планов работы над собой и своими комплексами, а для этого мне нужен мозг. Я не хочу больше сливать его в унитаз)

Любовь Коваленко   02.09.2018 18:38   Заявить о нарушении