мой стих в куплете и в припеве

куплет 1:

В душе навеки я тебя сохраню.
Лишь твой очаг меня внутри согреет.
с тобой живу я как словно в раю.
Ты мое сердце нежно так греешь.
мечтаю только об одном,
с тобой проснуться вместе рядом.
ты страсть моя и мой наркоз,
а большего желать мне и не нада.
лишь только фразы по сердцу,
желанием твоим расскрыты дорогая.
ты словно лебедь по утру,
вся нежная ну как богиня из рая.
вдыхая тонкий аромат твоих волос,
что в жар меня они бросают.
как хочется вернуться мне назад,
и все попробывать опять сначала.


Припев:
Эх жизнь, она ведь коротка как не крути,
нам столько нужно сделать ты не торопись.
я знаю что мы справимся наверняка,
ведь ты со мной любимая моя.


куплет 2:

Ты со мной я это точно знаю,
Пускай меня твои нервы добивают.
Но все же благодарен я судьбе,
За то что ты есть на этой земле.
Хоть даже и ругаемся порой,
но ты мой внутрений покой,
прости дорогая что местами суров.
Люблю тебя ты знаешь что это всерьез.
ну как мне еще объяснить эту боль,
что так сжигает она меня вновь.
моя душа так сильно болит,
как словно осенний желтый лист.
я обниму тебя и станет теплей,
ведь ты дорогая со мной по сей день.
и искренне просто тебе я скажу
ты знай дорогая тебя я люблю.


Рецензии