Эссе 8 Социальное мировоззрение и его догмы

Социальное мировоззрение и его догмы.

Эссе 8

Чтобы лучше понимать саму разрушительность «демократической» имперской идеи Бисмарка (внешне выглядевшей вполне монархической), которая закономерно привела далее германскую имперскую мысль к антиимперскому махровому этнонацтонализму «национал-социализма», давайте посмотрим на имперскую власть глазами Грозного Царя.

На послание идеологического беглеца князя Курбского Грозный Царь ответил так (смыслом своего постижения Божественной Истины и Русской расовой Монархии В.М.): -

«О безбожных человецех что и глаголати! Понеже тии все царствиями своими не владеют (а) как им повелят работные (их подданные люди), так и поступают. А российские самодержавцы изначала сами владеют всеми царствами, а не бояре и вельможи».

Королеве английской Елизавете Грозный писал: -

«Мы чаяли того, что ты на своем государстве Государыня и сама власть и своей государской чести смотришь и своему государству прибытка. Ажно у тебя мимо тебя люди владеют, и не токмо люди, а мужики торговые, и о наших государских головах, и о честех, и о землех, прибытка не смотрят, а ищут своих торговых прибытков! А ты пребываешь в своем девичьем чину, как есть пошлая девица».

Иван Грозный называет Елизавету «пошлой девицей» (в смысле обычной женщиной, чья власть не освящена Божественным Даром и Смыслом, да еще и не ведающей Божественного Предназначения, как не живущей в природном союзе с мужчиной, по Высокой Эстетике со- вести с Творцом и его заветами. Русский расовый Дух Правителя и характер великоруской природной имперской власти здесь проявляются в полной мере.

Так или иначе, прусский король Вильгельм I был провозглашен наследственным императором. В марте 1871 года открылся первый имперский Рейхстаг, и состоялись выборы. 16 апреля 1871г. Вильгельм принял конституцию разработанную Бисмарком, которая определяла государственное устройство Германской империи.

Следует отметить тот факт, что имперская конституция была составлена так, что лишь формально закрепила в воссоединенной Германии гегемонию прусской монархии. Прусский король признавался главой империи не как председатель федерации, а в качестве наследного монарха – германского императора, но это была лишь декоративная ширма для диктаторского правления канцлера.

Законодательная власть принадлежала двухпалатному парламенту. Обе палаты (нижняя – Рейхстаг, верхняя – Союзный совет (Бундесрат) лишь формально имели равные законодательные права, да и состояли из набравшей силу финансовой буржуазии, что вкупе совершенно нивелировало государственное влияние духа имперского пруссачества в  жизни Империи.

Имперский канцлер, то есть сам Бисмарк, возглавлял весь административный аппарат, являлся главой прусского правительства, председателем верхней палаты парламента. Канцлер также имел огромные полномочия. Без подписи канцлера были недействительны указы и акты Императора. Канцлер не нес ответственности перед парламентом и не уходил в отставку в случае разногласий с Рейхстагом. То есть Германия имела все черты республиканской диктатуры, что в итоге и привело к идеям национал-социализма.

И вот Германия потерпела оглушительное поражение в Первой Мировой Войне и позорный Версальский мирный договор 1919 года наложил на нее странами победителями неподъемную государственную контрибуцию. Вот в такой исторической обстановке Розенберг пишет свой программный «Миф XX века»: -

«Борьба всех современных представителей внешней власти является следствием внутреннего краха.  Мировая война, как начало мировой революции, во всех областях выявила тот трагический факт, …миллионы пожертвовали своими жизнями — и эти люди мученики нового дня, новой эры.

Кровь, которая (казалось В.М.) умерла, начинает оживать. История и задача будущего больше не означают борьбу класса против класса, борьбу между церковными догмами и догмами, а означают разногласие между кровью и кровью, расой и расой, народом и народом. И это означает борьбу духовной ценности против духовной ценности.

Расовое рассмотрение истории есть сознание, которое вскоре станет естественным. Батраки в не очень далеком будущем смогут завершить строительство новой системы мира.

Но ценности расовой души, стоящие в качестве движущих сил за новой системой мира, еще не стали живым сознанием. Но душа означает расу, видимую изнутри. И наоборот, раса — это внешняя сторона души. Пробудить к жизни расовую душу означает признать ее высшую ценность и при ее господстве указать другим ценностям их органичное место: в государстве, искусстве и религии. Задача нашего столетия — из нового жизненного мифа создать новый тип человека. Кто стремится вперед, должен сжигать за собой мосты. Тот, кто отправляется в великое путешествие, должен оставить домашний скарб. Тот, кто стремится к высочайшему, должен подавить незначительное. И на все сомнения и вопросы новый человек грядущей Первой Германской империи знает только один ответ: Только Я хочу!

Философские, религиозные убеждения и убеждения, касающиеся искусства, можно действительно серьезно обосновать только при условии личной свободы совести. Труд обращен не к тем людям, которые счастливо и убежденно живут и действуют внутри своих религиозных сообществ, а скорее ко всем тем, кто в душе от них отошел, а к новым мировоззренческим связям еще не пробился.

Рим (иудохристианская цивилизация В.М.) вместе с атеистическим марксизмом, то есть при поддержке политических сил низшей человеческой расы сам ведет против Германии войну на уничтожение.

Величайшим героем нашего времени будет тот, кто в результате мощного мифического преобразования души миллионов отравленных и введенных в заблуждение подчинит этому древне-новому желанию типичного и тем самым заложит основы тому, чего еще никогда не было, но что окрыляло стремление всех наших искателей: немецкому народу и истинной народной культуре (фольксдойч В.М.). И все это является существенно новым и составляет миф нашего столетия, умея внезапно, жертвуя жизнью, проникнуть в самую небольшую хижину крестьянина, в самое скромное жилище рабочего и даже в аудитории наших высших школ».

И так Мы с вами ознакомились с идеологией национал-социализма в изложении Розенберга.

И присмотревшись внимательно к ее содержанию вычленим следующее: -

«задача будущего больше не означают борьбу класса против класса, борьбу между церковными догмами и догмами, а означают разногласие между кровью и кровью, расой и расой, народом и народом. И это означает борьбу духовной ценности против духовной ценности.

Батраки в не очень далеком будущем смогут завершить строительство новой системы мира».

То есть «задача будущего» расплывчата и неясна! На каком основании будет вестись эта безпредметная борьба? Между «духовными ценностями», но на каком основании?

И эти вопросы, их конкретика, обойдены здесь германским национал-социализмом в изложении Розенберга не случайно! А про будущее системы мира выстроенной «батраками», Нам с Вами и говорить не надо, мы ее видим перед глазами в виде катастрофы «истории ссср», где сегодняшняя «демократия» ее плановый каббалистический этап. То есть и в строительстве «социализма-коммунизма», «демократии» и «фашизма», и там и там, везде заложены абсолютно аналогичные по внутреннему материалистическому содержанию, изначально гибельные идеи. Только в каббалистическом «марксизме» заложены идеи управления обществом масонского многоуровнево типа, а «фашизм» это черносотенная сила под диктаторским бичом, с элементами империи в народной жизни. Общее, и там и там, нравственный атеизм духа, как богоборчество - «я хочу», транслируемый в случае «фашизма» на народную массу, и на скрытых хозяев общества, при «социализме-коммунизме» и «демократии». И там и там это болезнь дегенерации духа.

Если в общественной жизни нет градации «духовных ценностей», как естественной природной череды ценностей имперской Высокой Эстетики от расового имперского Духа, а выстраивается иерархия социальных Ценностей низменной этики, как любой «изм», то это и есть естественные низшие «духовно-материальные ценности». И они должны быть не уничтожены, а поставлены на свое общественное место в природной имперской общественной иерархии. Общество, потерявшее природную Эстетику духовного строя, где нет сословности, иерархии, с ее Аристократическими родами носителями Элитного сознания, обречено на закономерное вырождение, и никакие социальные теории здесь не помогут.

И вот здесь остался за кадром вопрос «природного социализма», подмеченный Освальдом Шпенглером. Пока Мы с Вами не уясним, что же за зверь сам «социализм», и почему идея «социализма» обрела такую силу и оказалась так живуча весь XX-й век, да сильна и сегодня, мы не поймем ровным счетом ничего?

А главная подсказка есть у Шпенглера в словах: -

«Слово «социализм» служит для обозначения если не самого глубокого, то самого громкого вопроса современности. Все употребляют это слово, но каждый при этом думает о другом. Старо-прусский дух и социалистический образ мышления (Шпенглер говорит здесь о социализме в исконном природном смысле «принципа социально-имперской народной справедливости»), ныне ненавидящие друг друга ненавистью братьев, представляют собой одно и то же».

То есть «социализмом», как удобным универсальным понятием своего исконного «принципа социальной народной общественной справедливости» каждое общество помечает свои природные смыслы. Поэтому сколько народов «строителей социализма», столько существует и «социализмов». Допустим «социалистический» Китай, там «марксистской» экономической  теории нет и следов в многоукладной китайской экономике, да еще с громадным закулисным влиянием китайской экономической диаспоры за рубежом. Влияние и могущество этой зарубежной политическо-экономической диаспоры сопоставимо с внутрикитайским. «Китайский социализм» не имеет ничего общего с Марксовой экономической догматикой. И здесь причины настолько глубока, что китайская и общеазиатская проблематика требует отдельного большого разговора. Тем более, что все эти проблемы в русле Нашего с Вами «тренда» обсуждения и они обязательно потянут многие иные злободневные вопросы, в том числе, и в первую очередь, вопросы религиозного сознания, и Мы с Вами займемся этим в следующей части.


Рецензии