Однофамилец

      Фамилия у меня простая и вполне распространённая. А недавно мэра выбрали с такой же фамилией, как у меня.
      И вскоре, через неделю или месяц после выборов, сосед, который работал в Администрации города, пригласил нас с женой в ресторан на свой юбилей.
      Во время банкета, когда после поздравлений объявили танцы, прямо из-за столика, куда к нам подсадили недавно избранного мэра, некоторые незнакомые дамочки стали настойчиво приглашать меня танцевать. Даже неудобно было перед супругой за такое внимание, но и отказать не мог, дамы всё-таки.
      И вот одна из танцующих со мной барышень предложила уединиться в свободной подсобке, покурить без посторонних глаз. Отказать в таком деликатном желании тоже было невозможно. Сам курящий! А та сразу закрыла дверь на защёлку, чтобы никто случайно не зашёл.
      Далее, не успев закурить, с её стороны начались страстные поцелуи.
      Так сперва пригласила одна, затем другая и ещё, и ещё... В итоге начал понимать, что во всём виновата фамилия, потому что почти все, меня называли Слава, а так мэра зовут, который сидел за столиком рядом со мной!
      Утром звонит телефон:
      – Как стыдно, как стыдно! Ваша жена только что со мной поздоровалась, идя на работу.
      – Я отвечаю, что жена под боком, ещё спит.
      – Так Вы не Слава?
      – Я ещё вчера всем говорил, что я Юра.
      В ответ услышал:
      – Всё равно хорошо было!..
 


Рецензии