Истории о похождениях койота

         
     Когда Койот слонялся, не зная, чем себя занять, он встретил Кролика и приплёлся к нему домой.
    «Послушай,- сказал Койот,- не отправиться ли нам на танцы?»
   «А почему бы и нет! Мы потанцуем, когда стемнеет» - ответил Кролик.
   Настал вечер, и они услышали, как где-то поют и танцуют. Они пошли на звук музыки, но по дороге Койот сказал Кролику: «Подожди минутку! Тебе лучше остаться здесь. Женщины относятся ко мне с большой опаской. Если со мной будет мой пенис, они от меня убегут. Поэтому покарауль его здесь. Когда женщины решат, что им нечего бояться, я свистну. Услышав мой свист, ты принесёшь мой пенис».
   Кролик согласился и стал ждать. Койот тем временем благополучно добрался до места, где шло веселье. Он пустился в пляс и очаровал двух хорошеньких женщин. Они последовали за ним в ту сторону, где остался ждать Кролик.
   Койот свистнул, но ответа не последовало. Он свистнул ещё раз.
   «Что ты делаешь?» - спросили у него девушки. «Просто насвистываю», – ответил Койот.
   Девушки засмеялись и стали забрасывать на него свои ноги
   «Почему бы вам обеим не подождать немного?» - начал уговаривать их Койот.
   Случилось же вот что. Когда Койот ушёл на танцы, оставив Кролика в темноте одного, на Кролика набрели две Звёздные Женщины и увлекли его за собой. Вскоре Кролик уже занимался любовью со старшей из них, заставляя её стонать и вскрикивать. Та, что была помоложе, поинтеоресовалась у неё:»Как это такому маленькому человечку удаётся заставлять тебя так стонать? Такой кроха со мной  бы этого вовек не сотворил!» Затем Кролик занялся любовью с более молодой женщиной и заставил её точно также стонать и вскрикивать.
   Койот же тем временем зговаривал двум женщинам зубы до самого рассвета. Утром он отправился к Кролику домой. Разъярённый, он ворвался в его жилище.
   «Почему ты не принёс мне пенис, когда я свистел? У меня есть все основания разорвать тебя на куски!» - выпалил он.
   «Пришли две женщины и увели меня за собой», сказал Кролик.
   «И что было дальше?» - спросил Койот.
   «Я ввёл в них твой пенис».
  «О!» - вырвалось у Койота.
   «Я заставил этих девушек стонать и вскрикивать», - сказал Кролик.
   «О, как прекрасно! – произнёс Койот. – Мой пенис всегда заставляет женщин и стонать и вскрикивать». Койоту представилось, что это он сам занимался любовью всю ночь, и от гнева не осталось и следа.
   Когда Кролик вручил Койоту его пенис, тот почистил и обмыл его водой, а затем убрал. Следующим утром Койот отправился искать новые приключения.
   
   ПОВЕЛИ БЫ мы себя, выпади нам удобный случай, столь же распущенно, как и пройдоха Койот? Чтобы это проверить, вы можете как-нибудь попытаться напасть на его след. Похоже, что он прекрасно приспособился к современному миру. Его и по сей день можно видеть вблизи лагерных костров и во время шаманских плясок, проскальзывающим в молельные дома верующих или околачивающимся возле кофеен и кварталов публичных домов. В недавно вышедшей книге под названием «Журнал Койота» группа совремкнных писателей рассказывает о повадках Койота. Некоторым из них удалось выведать о прошлом Койота такие вещи, о которых раньше никто не знал.
     Материал подготовил Е. Дмитриевский 


Рецензии