Суровые реалии жизни

СУРОВЫЕ РЕАЛИИ ЖИЗНИ

выдержки из книги


     "Мистификация и мифология прекрасные вещи. Нужно использовать их в полном объеме".

     ""Когда женщина молчит - не перебивайте ее". Великолепный афоризм, взял на вооружение. Мужчины, очень рекомендую, проверил лично - проблем с женским полом стало на порядок меньше"

      "Я спросил у кролика, как ты это делаешь, кролик не ответил мне: некогда ему)))"

      "Не касайся сознанием - не будет проявления"

      "Написал на сайте знакомств:"Желаю встретить очаровательную музу и жену в одном лице". Прочитал и подумал: "А разве возможно такое?..." А почему бы и нет!? Иногда невероятное проявляется чаще, чем вероятное и становится реальностью нашего трехмерного мира".

     "Не возвращаюсь к своим бывшим женщинам. Это прочитанные и перевернутые страницы из моей интересной книги жизни. Но иногда из правила бывают исключения: что-то не дочитал. Как правило, дочитываю)))"


     "У меня печаль... Обычные женщины и девушки меня практически не интересуют, а духовно развитые и творческие что-то не встречаются... Может, не там ищу?..."
 
     "Дворняжка никогда не будет элитной борзой или гончей. Также простая серенькая женщина, если даже обучить этике, эстетике  и нормам поведения в обществе настоящих джентльменов, никогда не станет настоящей ЛЕДИ. В силу своего своего рождения и убогого сознания."

     "Был в загсе с женой. Развелись. Отметили это событие шампанским и она уехала. Понял: в жизни у мужчины могут быть только два торжественных случая - регистрация и расторжение брака. Причем, второй более торжественный  и важный, чем первый. Теперь ни одна женщина не сможет затащить меня в загс. Сбылась еще одна моя мечта - я стал по настоящему свободным".

     "" Теперь живу по такому принципу: кто захочет - приедет, кому надо - позвонит, кто скучает - найдет! Кому по фиг - тех на фиг!" Прочитал у одной девушки. Подумал - подумал и стал применять это на практике. Проблем и недоразумений стало меньше. Рекомендую"

     "Недавно утром проснулся, а в голове звучат стихи:
                Хорошо, что я один
                Сам себе господин
                Нету бабы - нет проблем
                Заявляю громко всем
Все верно: проблем стало меньше, спокойнее жить, и появилась долгожданная свобода".

     "Не бойтесь смерти: когда она приходит - вас уже нет в теле, когда вы возвращаетесь - смерть уходит из тела. Это объективная реальность, я прошел через это: у меня была клиническая смерть и двое суток в коме. Тем не менее, жизнь продолжается и это суровые реалии моей жизни)))"

     "Мужчины! Если Ваша женщина ушла к другому - не переживайте и не страдайте, И Боже упаси! - не уходите в запой!))). Значит, она не достойна Вас. По официальной статистике в России среди 40-летних людей на одного холостяка приходится девять!!!  незамужних женщин. Помните об этом и знайте: пришла пора Вам встретить девушку  своей мечты! Моложе, красивее и умней. Смелее судьбе навстречу!"

     "Женщины после 30 не флиртуют, а фильтруют. Хотят от мужчины  все: квартиру, машину, деньги, любовь, заботу, внимание, ласку, нежность и шубку. При этом, за редким исключением, дать кроме посредственного секса и кулинарии ничего не могут".

     "Женщины любят своих детей, родителей и любовников. Мужей, за редким исключением - нет. При этом считают, что мужья им всё должны и всем обязаны".

     "Хочу отметить: наши женщины - волшебницы! Вечером они обретают свой естественный вид - зеленоватую пупырчатую кожу на страшненьком лице. Утром, с помощью магических пассов  и косметики, они становятся невероятно красивыми, настоящими королевами и принцессами!"

     "Достойная женщина поможет расправить крылья и взлететь в небо своему любимому мужчине. Вместе они достигнут всего, что пожелают. И будет у них счастье, любовь, удача и благополучие. Другая женщина, в силу своего менталитета, характера, сознания и разума, просто обрежет либо жестко обломает мужчине крылья и будут они жить бедно, плохо, несчастливо, а иногда просто страшно".

     "Нас, писателей и поэтов не нужно понимать. Нас нужно вовремя кормить, любить, холить и лелеять))). Вот тогда мы Вас непременно заметим, и может быть, даже женимся!)))"

     "По ночам пишу философские стихи и прозу, по утрам просыпаюсь - душа ликует и поёт. Странно... Поймал себя на мысли, что стал закоренелым холостяком, потому что живу один. И мне это нравится. Я самодостаточен, время моей жизни целиком и полностью принадлежит только мне и это прекрасно."

     "Физиология трехмерного мира создала нас животными (высшими приматами) и только душа и духовность есть проявление нашего истинного существа света и энергии, вечных тонко энергетических существ вселенной".

     "Точность, краткость, гениальность. Увы, недостижимые для меня эмпирические критерии в литературе".


Рецензии