Барышников и я

Барышников и я.

Я никогда не понимал балет. Я вообще не понимаю искусства. Я гопник питерский обычный. Вот Зенит мне нравится команда, Шнур певец неплохой. Семечки с пацанами пощёлкать на лавке летом просто хорошо так, по-человечески как-то. Как-то по телику увидел я у друга, он вышку закончил, балет этот. И был там этот Барышников. Танцор.
И историю его рассказали, и что в Канаде, оказывается, жить-то лучше, чем у нас. А чё вы смеётесь, вон у меня друг был в Турции, там, сказал, и то лучше. И понял я, поеду в Канаду. Надоело всё, издеваются всё-таки наши власти над нами, над народом простым. Работаю я на заводе, два года откладывал, визу получил, ну там, помогли ребятки, даже английские слова по мобиле учил. Боялся сильно. Как в самолёт-то садиться страшно –всё необычно как-то. Накопил на Канаду. Мама плакала сильно, всё Путина хвалила и говорила что и Питер дом наш, и лучше б я как раньше пиво пил, и хотела даже меня в дурдом отправить. Но я парень упёртый. Приехал в Канаду. И в дьюти фри увидел я этого Барышникова, он в какую-то другую страну нерусскую по своим делам направился. Присмотрелся, зрительная память у меня хорошая, у меня батя мент был, пока его другие менты не убили. И я к нему подошёл и говорю: « Ай эм фром Раша мистер Барышников». Он улыбнулся и говорит: «  I am sorry I am not». И исчез куда-то. А я потом из этой Канады через два дня уехал, чё там без Барышникова-то делать? Но денег не жалею. Приобщился к искусству, так сказать.


Рецензии
Женщин-авторов, которые пишут от лица мужчины, встретит тут можно, но вот такое ...
За то вы, наверное, первая женщина-гопник на ПРОЗЕ.

Виктор По   26.10.2020 22:02     Заявить о нарушении