Что есть плоть в Библии, и, что надо обрезать?

Согласно написанному в книге Бытие, плотью названы человеки:

3. И сказал Господь: не вечно Духу Моему быть пренебрегаемым ЧЕЛОВЕКАМИ, потому что ОНИ ПЛОТЬ; пусть будут дни их сто двадцать лет.
(Книга Бытие 6:3)

Так-же, и в первой книге Паралипоменон, сказано:

1. И СОБРАЛИСЬ ВСЕ ИЗРАИЛЬТЯНЕ к Давиду в Хеврон и сказали: вот, МЫ кость твоя и ПЛОТЬ ТВОЯ;
2. и вчера, и третьего дня, когда еще Саул был царем, ты выводил и вводил Израиля, и Господь, Бог твой, сказал тебе: «ты будешь пасти НАРОД Мой, Израиля, и ты будешь вождем народа Моего, Израиля».
(Первая книга Паралипоменон 11:1,2)

Суммируя всё выше перечисленное, на первый взгляд, можно сделать вывод, что плоть, есть человеки. А человеки это люди. Они и есть собрание, то есть церковь. Другими словами говоря, плотью назван народ, церковь, собрание. Но, разобравшись по внимательней в текстах Писаний, мы, заметим, что, есть и другая плоть. А плотью этой является Плоть Христа, о которой сказано, что она, есть Сам Христос, и эта плоть есть хлеб живой, сошедший с небес, так говорит Сам Христос:

51. Я ХЛЕБ живой, сшедший с небес; ядущий хлеб сей будет жить вовек; ХЛЕБ же, который Я дам, ЕСТЬ Плоть Моя, КОТОРУЮ Я ОТДАМ ЗА ЖИЗНЬ МИРА.
52. Тогда Иудеи стали спорить между собою, говоря: как Он может дать нам есть Плоть Свою?
53. Иисус же сказал им: истинно, истинно говорю вам: если не будете есть Плоти Сына Человеческого и пить Крови Его, то не будете иметь в себе жизни.
54. Ядущий Мою Плоть и пиющий Мою Кровь имеет жизнь вечную, и Я воскрешу его в последний день.
55. Ибо Плоть Моя истинно есть пища, и Кровь Моя истинно есть питие.
56. Ядущий Мою Плоть и пиющий Мою Кровь пребывает во Мне, и Я в нем.
(Св. Евангелие от Иоанна 6:51-56)

Что-же это за Плоть такая, которую, Христос, отдал за жизнь мира? Чтоб это понять, нам, необходимо обратится за разъяснениями, к Апостолу Павлу, которые, он, изложил в своём послании к Ефесянам:

29. Ибо никто никогда не имел ненависти к своей плоти, но питает и греет ее, как и Господь Церковь,
30. потому что МЫ ЧЛЕНЫ ТЕЛА ЕГО, ОТ ПЛОТИ ЕГО и от костей Его.
31. Посему оставит человек отца своего и мать и прилепится к жене своей, и будут двое одна плоть.
32. Тайна сия велика; Я ГОВОРЮ ПО ОТНОШЕНИИ КО ХРИСТУ И К ЦЕРКВИ.
(Послание к Ефесянам 5:29-32)

Согласно написанному, Апостолом Павлом, тексту, обращённому к Ефесянам, а так-же и к каждому из нас, нам, становится очевидно, что, плоть, это есть Церковь. Другими словами говоря, Апостол Павел, говорит, что плоть Христа, это есть мы. Но, кого подразумевает Апостол конкретно, нам, остаётся не ясно. У нас возникает вопрос: "Кто эти мы, все верующие или только Апостолы, кого имел ввиду Апостол Павел?" Но, если мы вспомним, что Христос есть дух с небес(1 Коринфянам 15:45-47), который, так-же, является и премудростью от Бога(1 Коринфян 1:30), то, читая Евангелие от Марка или Матфея, в котором автор приводит слова Самого Христа, говорящего на вечери о Самом Себе, что Он, то есть Сам Христос есть Новый Завет(Марк 14:24; Матфей 26:28), мы, сможем всё поставить на свои места. Следовательно, премудрость от Бога, нам дана в Писаниях. Это премудрость и есть Библия, которая, в свою очередь, состоит из книг Пророков и Апостолов. А все книги, собранные в одну книгу, под названием Библия, есть собрание знаний, а значит собрание разумов этих людей. А так как, человек, есть чело век живущее, то, собрание разумов Апостолов и пророков, оно-то и есть Церковь. Все эти знания, есть пророчества, которые и есть собрание, знаний Апостолов и пророков в одно, то есть, те из верующих, которые, удостоились чести, войти в состав авторов книг святого Писания, из которого и составлена Библия, есть церковное собрание из Апостолов и пророков. А сама Библия, это и есть завет, который и есть тело Христа, то есть то-же, что и написал Апостол Павел в своём послании к Евреям:

1. Бог, многократно и многообразно говоривший издревле отцам в пророках,
2. в последние дни сии говорил нам в Сыне, Которого поставил наследником всего, чрез Которого и веки сотворил.
(Послание к Евреям 1:1,2)

Другими словами говоря, Бог, Он говорил отцам в пророках, через пророчества, которые, и записали пророки. А когда это всё записанное сложили в одно собрание книг, то, получилось Писание, которое, мы, имеем в виде завета. А завет, согласно Апостола Павла, он  есть сын, которым и является Сам Христос. И согласно словам Апостола Павла, которые, он, написал в своём послании к Галатам(Галатам 4:22-31), истинный сын Авраама, рожденный от свободной, то есть от жены Авраама - Сарры, есть Исаак. Именно Исаак и является заветом Бога с человеком. Он, то есть Исаак, является Христом, так о нём и говорит Павел, что сын и есть завет, иносказательно. А это значит, что, один и должен быть Сын Божий, то есть завет, Он же и Христос, а Измаил, который от рабыни Агарь, он, должен быть изгнан, как и написано:

28. Мы, братия, дети обетования по Исааку.
29. Но как тогда рожденный по плоти гнал рожденного по духу, так и ныне.
30. Что же говорит Писание? «ИЗГОНИ РАБУ И СЫНА ЕЁ, ибо сын рабы не будет наследником вместе с сыном свободной».
31. Итак, братия, мы дети не рабы, но свободной.
(Послание к Галатам 4:28-31)

В этом и заключается наше, и иудейское обрезание, которое, суть - изгнание из нашего мышления буквального текста Писаний. Так как, Христос, не говорил без притч(Марк 4:34), что означает, что завет, не говорит прямым текстом, а говорит иносказательно, притчами, которые, говоря буквальными текстами, буквально противоречат самим себе, то, эти противоречия, вводит людей в заблуждение, заставляя служить Богу, с помощью  подчинения человека, буквальному тексту Писаний. А буква, как написано:"... убивает..."(Второе послание к Коринфянам 3:6), вводя в грех. Потому, что добавляет человеческих басен, которые, суть - искажённое Писание на человеческий манер, то есть, не верное восприятие текстов Писания, которые, и вводят нас в заблуждение. А мы, должны исполнить написанное, в книге пророка Исаии, о Христе:

14. Итак Сам Господь даст вам знамение: се, Дева во чреве приимет и родит Сына, и нарекут имя Ему: Еммануил.
15. Он будет питаться молоком и медом, доколе не будет разуметь отвергать худое и избирать доброе…
(Исаия 7:14,15)

Итак, если мы Христовы, то и поступать должны как Он, то есть, избирать доброе и отвергать худое. Всё-же это, Христос, проделывал с текстами Писания, а именно, Он избирает ту Плоть, которая есть истинная Церковь, завет Новый, то есть духовный завет. Почему? Да потому, что всё ветшающее и стареющее, близко к уничтожению(Евреям 8:7-13). А это ветшающее и стареющее есть ветхая буква(Римлянам 7:6), которая, есть рукописание о нас, его-то, Христос, и пригвоздил ко кресту позора(Колоссянам 2:14). А всё новое, это есть забытое старое, которое, возвращается на круги своя(Екклисиаст 1:9). И завет, который называется новым, на самом деле, является тем же заветом, который, был дан праотцам, и, он есть та чаша, которую, пили Апостолы на вечери со Христом. То есть та чаша, которую, Христос подал Его ученикам, как и нам ныне подаёт, являясь премудростью от Бога(Первое послание к Коринфянам 1:30). Потому, что мы, как и те, кто был раньше, являемся учениками Христа, то есть Апостолами. Именно такое значение, имеет слово Апостол. Оно означает ученик.  А это значит, что и мы, как и те кто был со Христом, принимаем одну и ту-же чашу с вином, и, вкушаем одно и то-же тело Христа, которое вкусили, и по ныне вкушают, и будут вкушать, ученики и последователи Христа. А буквальный завет, это и есть тело Христа, которое, за нас предано. Его и нам, как ученикам Христа, надлежит отделить от себя. Это и есть та плоть, которую, должно нам отрезать, чтоб стать истинным народом Божьим, обрезанным не плотским обрезанием на плоти, а в сердцах наших, то есть в нашем разуме. Другими словами говоря, нам, надо отделить буквальное, от образного, и принять образное, так как, это, и есть духовное. А предано тело Христа было Самим Христом так:

14. истребив учением бывшее о нас рукописание, которое было против нас, и Он взял его от среды и пригвоздил ко кресту…
(Послание к Колоссянам 2:14)

 Итак, рукописание, которое написано против нас, Христос пригвоздил, то есть распял, потому, что, в рукотворных храмах, Бог, не живёт(Деяния 17:24,25). Бог есть дух, и поклоняющиеся Богу, должны поклонятся Ему в Духе и истине. А это означает, что Бог, Он есть мышление, знание, а оно невидимое, то есть духовное, и, по этому, Бог, предал на смерть то, что является видимым и рукотворным, то есть сотворено делами рук человека. А созданное руками человека это есть собрание книг, то есть церковь, которая, и состояла из книг, написанных авторами. Именно рукописание Бог и подверг позору, то есть подверг распятию на кресте. Но, Он оставил иносказание, которое, есть мышление над образным высказыванием, его, то есть это мышление, которое в тайне, его Он оставил не прикосновенным, потому, что Сам говорит:

17. А ты, когда постишься, помажь голову твою и умой лицо твое,
18. чтобы явиться постящимся не пред людьми, но пред Отцом твоим, Который втайне; и Отец твой, видящий тайное, воздаст тебе явно.
(Св. Евангелие от Матфея 6:17,18)

 А как нам в этом разобраться, как понять где тайное, а где обман? А понять мы можем это по словам, которые Христос, говорил Апостолу Петру, когда говорил:

23. Он же, обратившись, сказал Петру: отойди от Меня, сатана! ты Мне соблазн! потому что ДУМАЕШЬ НЕ О ТОМ, ЧТО БОЖИЕ, НО ЧТО ЧЕЛОВЕЧЕСКОЕ.
(Св. Евангелие от Матфея 16:23)

Вот и ответ, если мы, читаем Писания и думаем не о том что духовное, а о том, что человеческое, и, прочитав Писания, думаем о Христе как о человеке, то мы, думаем не верно, потому, что, и Христос, воскрес духом(1 Петра 3:18), будучи Сам духом(1 Коринфянам 15:45-47), то есть, Христос воскрес мысленно, будучи в наших мыслях, являясь премудростью данной нам от Бога. Потому и предал на крест позора рукописание, говорящее нам о человеческом. Это рукописание и есть сатана, то есть богопротивник, потому, что, само слово "сатана", переводится на русский язык, как богопротивник. А это и есть тот-же самый диавол, который, и был в Апостоле Петре, которому, и сказал Христос, отойти о Него. То есть, когда человек думает не о том что духовное, то он думает о том, что человеческое, а это значит, что, в нём, находится сатана, который противится Богу, а Бог есть Завет(Бытие 17:3), который есть дух(Иоанна 4:24), и, когда происходит замена завета на человека, то это значит, что происходит подмена духа на плоть, которая противится духу, то есть, человеческое всегда противится Божьему, вводя человека в заблуждение, чем и приводит человека ко греху. А это значит, что, буква убивает человека, перед Богом, через грех, совершённый этим человеком, по его не верному пониманию и исполнению служения Богу. Значит, сатана и диавол, есть буква, она человеко убийца, а человекоубийца от начала есть дьявол, который есть отец лжи:

44. Ваш отец — ДИАВОЛ, и вы хотите исполнять похоти отца вашего. Он был ЧЕЛОВЕКОУБИЙЦА ОТ НАЧАЛА и не устоял в истине, ибо нет в нем истины. Когда говорит он ложь, говорит свое, ибо ОН_ЛЖЕЦ И ОТЕЦ ЛЖИ.
(Св. Евангелие от Иоанна 8:44)

А если мы ещё присовокупим и то место Писания, в котором говорится:

6. Он дал нам способность быть служителями нового завета, не буквы, но духа, потому что БУКВА УБИВАЕТ, а дух животворит.
(Второе послание к Коринфянам 3:6)

То нам становится ясно, что, буквальный прочитанный текст, вводит нас в заблуждение, говоря не прямым текстом, который, мы, читаем, а иносказательно, и по этой причине, человек, прочтя текст Писания, и, восприняв его в прямом смысле, не сможет исполнить воли Бога, так как, этот текст, сам себе противореча, то говорит исполнить одно, то говорит исполнить другое, совершенно противоположное тому, о чём говорилось ранее. Это противоречие и есть противление Богу, то есть противление Мудрости, мыслями, изменяя их на совершенно противоположные, где одна отменяет другую, чем и колеблет человека на погибель, не давая ему исполнить волю Бога. А колеблющееся, оно не надёжно. И колеблющийся человек колеблется на погибель(Евреям 10:39). Но, когда приходит истина, то, приходит и однозначное понимание текстов Писания, которые, говорят буквально противоположно, но, духовно говорят об одном. При чтении буквальных текстов духовно, мысли, не противятся мыслям, а говорят однозначно. И говорят о том, как надо верно, и правильно, служить Богу. В этом и есть весь смысл обрезания, то есть, весь смысл обрезания, как и крещения, заключается в том, чтоб нам, научится понять и отделить то, что называется крайней, то есть виновной плотью. А буквальное написанное, оно и есть та самая плоть, то есть церковь человеков, которые, вводят нас в заблуждение. А нам, необходимо отделить их от среды нас, и не прикасаться, то есть, не исполнять этих грешных заповедей, которые суть буква убийца, то есть ложь. Другими словами говоря,  отделить буквальный текст Писания от духовного, и, избрав духовный завет, исполнить его.


Рецензии