глава 7. Воздушные пираты

Жизнь иль кошель на сундук мертвеца,
Ио хо хо и бутылка рому.
Красотки доведут тебя до конца,
Сегодня не дойти до дому.
\из пиратской песни\

     Мы прошли в кают-компанию в отдельный кабинет. Как фея из воздуха появилась длинноногая стройная официантка в белом фартуке, с вышитыми зелеными чертенятами. Ее мини-юбка из кожи крокодила производства испанского кооператива «Браконьерос-дуче» была украшена серебряными галунами. Туфли «Колокольня» с каблуками в двадцать сантиметров плавно скользили по стальному полу. У нее было миловидное кругленькое личико, вздернутый носик и огромные голубые глаза, обведенные коричневой тушью. Звали ее Стервелла и с комиссаром эту дамочку связывали самые добрые, дружеские и интимные отношения. Я понял, что своим спасением более всего обязан ее бюсту.
     - Стервеллочка, нам чего-нибудь вкусненького.
     Я услышал ангельский голосок, зазвеневший как хрустальный колокольчик.
     - Могу посоветовать салат «Дары океана» из натуральной португальской ряски и синтетической китайской тины, суп с фрикадельками из консервированных потрохов колибри, жаркое из лап бенгальского тигра, компот из слизи омаров. Из выпивки - безалкогольный коньяк «Женские слезы» и пиво «Кислинка,» подавать?
     - Да, любимая. Ты сегодня прекрасна как цветок розы в зимнем саду.
     Комиссар ласково похлопал ее чуть пониже пояса и Стервелла, виляя бедрами, отправилась за заказом. Ардамоне вытащил из кармана золотой портсигар, вынул большую гаванскую сигару «Аромат Клоаки» и щелкнув французской зажигалкой, закурил. Пуская кольца дыма  к потолку, он в блаженстве откинулся на спинку кресла. Я тоже насколько мог удобнее устроился на сидении, с любопытством разглядывая индивидуальную секцию кают-компании. Здесь все было сделано по последнему слову техники, меньше всего для обедов, скорее для интимных встреч и развлечений. В центре, привинченный к полу, стоял круглый, полированный, на витых ножках стол из черного дерева, застеленный белоснежной скатертью из прочного синтетического волокна «лайсам». Посередине стола возвышалась хрустальная ваза с искусственными  сиреневыми розами. Вокруг расставлены четыре плетеных кресла, покрытых тростниковыми циновками. В нише торцевой стены расположилась громадная двухспальная кровать «Заложница» эпохи Людовика ХIII. В стену на уровне  стола была вделана стерео видеосистема.  Щелкнула дверь и на пороге вновь появилась очаровательная красавица с аппетитно дымящимся подносом в руках.
     - Не присядешь ли с нами крошка?
     - С удовольствием, дорогой, но я на службе.
     - Ein moment*, - комиссар нажал на кнопку, осветился экран и появилось лицо шеф-повара.
     - Арно.
     - Да, сэр.
     - Стервелла будет занята.
     - Понял, сэр!
     Официантка забралась Крабу на колени и чмокнула его в нос. Ардамоне открыл бутылку с пивом и наполнил фужеры.
     - Откушаем чем бог послал, не стесняйтесь молодой, человек.
     Прошло много времени, я ужасно проголодался и с жадностью набросился на еду. Немного насытившись, стал потягивать из бокала коньяк и вдруг ощутил как моей коленки нежно касается легкая женская лодыжка. Я выразительно посмотрел на Стервеллу. Она сидела на коленях у комиссара,  левой рукой обхватив его за шею, в правой держала фужер с пивом, а  прищуренным глазом слегка подмигивала мне, загадочно улыбаясь и тихонько прикасаясь к голени. В голове закружилось от выпитого и съеденного, забыв о своем местонахождении, я опустил под стол руку, решительно взял Стервеллину ножку. В этот самый момент взвыла сирена и на дисплее высветилась надпись: «Тревога!» Комиссар соскочил с кресла и крикнул в интеркомофон:
     - В чем дело? Что случилось?
     - Докладывает капитанская рубка, справа по курсу тяжелый гражданский межгалактический крейсер первой категории класса RW, на скорости в 10 парсек он приближается к нам. Без опознавательных огней, на сигналы не отвечает, на корме эмблема одного из гангстерских кланов «Черные тигры».
     - Отклонитесь от курса и пропустите его, - выдохнул в микрофон Ардамоне.
     Стервелла побледнела, выронила из рук бокал и бесчувственно повалилась на пол. Я бросился к ней, подхватил на руки, перенес на кровать и принялся растирать виски коньяком.
     - Никак нет! - прозвучало из рубки.
     - Что это значит? - вспылил Краб.
     - При нештатной ситуации, - заявил капитан корабля, - согласно секретной  инструкции управления Главного штаба, я обязан взять командование на себя.
     - Подтвердите полномочия паролем, - не терял надежды комиссар.
     - 004 Rex.
     Ардамоне обмяк и потускнел.
     - Слушаю ваши приказания, - уныло произнес он.
     - Оказывать помощь и содействие в преследовании, к Вам убедительная просьба,  немедленно поднимитесь в рубку для обсуждения плана и уточнения деталей.
     Стервелла пришла в себя. Её лицо порозовело, красивая грудь часто вздымалась и я не мог оторвать взгляда от выреза платья.
     - Что теперь будет, Ардамоне?
     Краб растерянно махнул рукой и вышел в коридор.
               ***
     Стервелла схватила меня за руку и просительно вскрикнула.
     - Не уходите, не покидайте меня, мне страшно.
     - Не бойтесь, я здесь и вас не оставлю.
     Я придал лицу мужественно-свирепое выражение, хотя в душе у меня скребли кошки. Оказаться в таком дурацком положении, да еще рядом с красивой женщиной. Я не особенно верил в прочность патрульного корабля и естественно догадывался об исходе столкновения гангстеров с полицией. Быстроходный, оснащенный новейшим оружием с электронно-компьютерным управлением, корабль бандитов представлял собой грозную силу. Он мог раздавить нас в лепешку. Я зажмурился, на миг представляя, как барахтаюсь в открытом космосе среди обломков без скафандра, превратившись в мельчайший астероид, бесчисленное множество которых сновало в холодном мертвом пространстве. Я вздрогнул, обвел глазами стены и заметил, как притихшая Стервелла внимательно наблюдает за мной из-под опущенных век. Она продолжала держать меня за руку и я чувствовал тепло ее нежного тела, это придало мне дополнительные силы. Женщины умеют заставить функционировать мозги. Центральную извилину посещало множество спасительных идей, клетки ретикулярной формации ствола бешено заработали. Дальше события развивались как в современном космическом сериале-детективе. С притягательной интимностью, взирая на пышногрудую официантку, склонившись к декольте ее платья, я вдохнул запах тончайших итальянских духов «Мускусно ноччо». Ресницы Стервеллы затрепетали как крылья ночной бабочки, влетевшей в огонь свечи. Полные маленькие губки пылали вишенками, на белой лебединой шее пульсировала веточка наружной сонной артерии. Я коснулся ее губ, затем запрокинув голову стал страстно целовать и ласкать лицо, шею, плечи. Кровь отхлынула у меня от головы и этот мощный поток ринулся вниз, заполняя кавернозные тела**, насыщая их жгучей африканской энергией, готовой низвергнуться наружу, сокрушая всё на своем пути. Мной уже овладел безумный экстаз, когда как сквозь дурман я услышал рассудительный шепот деловой женщины.
     - Что мы будем делать?
     Это как лед на голову, опомнившись, я быстро присел рядом, не выпуская её из  объятий.
     - Надеюсь сюда никто не войдет?
     Стервеллины глаза зажглись зеленым огнем.
     - Не войдет, но не спеши, этим мы всегда успеем заняться, впереди достаточно времени, - она сделала паузу, изящно вытащила из сумочки длинную сигарету «Трайдент», закурила, положив ноги мне на колени и уверенно заговорила.
     - Мне однажды довелось побывать в подобной стычке с бандой «Черные тигры». Мой бывший любовник Корнелиус был командиром эсминца из эскорта службы по борьбе с космическим гангстеризмом. Он управлял шикарным межзвездным кораблём с турбо-водородными двигателями, вооружением по-круче чем у здешнего корыта. Само-наводящиеся торпеды «Паларис» с лазерными излучателями, антигравитационная система зашиты «Моляроид», - она выпустила струйку дыма.
     - Я работала у Корнелиуса секретаршей. Это был сильный, смелый, но увы грубый мужчина. Конечно я благодарна ему и обязана всем. С ним увидела свет и настоящую жизнь. Он фактически вытащил меня с панели. Когда-то ваша покорная слуга работала в варьете «Блудница», - Стервелла печально задумалась на минуту и неторопливо продолжила. - Во время выходных мы ездили на море, катались на океанских лайнерах, загорали в песках Сахары, устраивали пикники на Сатурне, посещали аттракционы на Уране. Когда-нибудь я поделюсь воспоминаниями о тех временах, - она опустила подбородок, затем откинула назад волосы, сунула окурок в пепельницу в виде раскрытой пасти дракона.
     - Так вот во время очередного рейда мы наткнулись на банду, торгующую наркотиками и занимавшуюся самогоноварением. Корнелиус приказал атаковать, но те пустились наутек и наш звездолет ринулся вдогонку. Пока экипаж развлекался погоней, я на свой страх и риск связалась с базой,  сообщила о происшествии и координатах. Через четверть часа раздался страшный грохот и наш корабль стал разваливаться на фрагменты. Оказалось, что мы наткнулись на главную станцию банды. Оттуда почти в упор дали залп из плазменных пушек. В пылу погони никто не обратил внимания на опасность. Я побежала во вспомогательный отсек. Когда произошел взрыв, его, чудом уцелевший, отбросило в сторону.
     - Как же ты осталась жива? - перебивая, воскликнул я.
     Стервелла усмехнулась.
     - На счастье неподалеку патрулировали спасатели и перехватили мой сигнал о помощи. Меня они подобрали, больше вероятно никто не уцелел. За участие в акции департамент наградил меня семигранной звездой и вышвырнул на улицу с двух-недельным пособием в кармане. С большим трудом удалось устроиться на эту консервную банку.  Мы быстро сблизились с Крабом, но в последнее время он стал слишком ревнивым и требовательным.
     - Не удивительно, комиссар, жених не первой свежести.
     - Краб мне надоел, - Стервелла сжала мои пальцы.
     Я зашептал, стараясь быть искренним.
     - Я ведь тоже вроде пленника, но ты можешь мне помочь, если хочешь пойдем  вместе.
     - У тебя есть версии как выбраться отсюда? - поинтересовалась она.
     - Да, если взглянуть на показания таймера, мы совсем недалеко улетели от звезды Трепонема, тем более, что гангстеры двигались по курсу аналогичной траектории, - я припомнил неестественно шевелящиеся заросли на планете.
     Засада, вот и ответ! Жаль, что я не придал никакого значения наблюдению, которое оказалось судьбоносным.
     - Что ты имеешь ввиду? - удивленно подняла глаза Стервелла.
     - Выход есть. Пока полицейские будет вести битву с бандитами, мы выберемся на палубу. Я надеюсь у тебя есть кодированные ключ-карты. Заберемся в космошлюпку и вернемся обратно на эту маленькую зеленую планетку.
     - А дальше? Вечно будем жить в шалаше в этом райском уголке? - Дамочка иронически посмотрела мне в лицо.
     - Зачем, - с досадой проронил я. - Там остался мои «Меркурий», - я похлопал по низу живота, - а здесь перфокарта полета.
     - Умница! - Стервелла подпрыгнула на кровати, кинулась мне на шею и взаcoc поцеловала.
     В это время через иллюминатор стало видно трассирующие очереди лазеров. Обе стороны открыли шквальный огонь.
 продолжение следует
     1984г.

*    Ein moment  ---  одну минуту
**  Кавернозные тела  – половой член


Рецензии