Чёрный всадник - 2. Смерть зверя. Глава - 3

Глава 3

          Взглянув на растерзанное тело девушки в морге, Тадэуш Маттиус (в этом городе его знали под этим именем) убедился, что его догадки были верны, и в городе или где-то в округе появился оборотень. Ничего не говоря, охотник на ведьм, колдунов и другую нечисть, покинув морг, отправился домой. Ему нужно было всё хорошенько обдумать и приготовиться к встрече с оборотнем. А ещё нужно было кой кого предупредить и обсудить с ним план охоты на зверя, а, точнее, с ней.
          Это был именно он, в чём Тадэуш нисколько не сомневался. На своём веку (а прожил он достаточно долго), он многое повидал, и способ убийства зверя знал и никогда не путал с каким-нибудь другим. И не надо ему доказывать с пеной у рта и вырывать на себе волосы, что это сделала собака или волк: он всё равно этому не поверит и останется при своём мнении!
«Давненько в наши земли не наведывались такие гости. Последний раз я о таком случае слышал примерно лет пять назад. Неужели и в этом городе появился зверь?» - размышлял светловолосый мужчина с усами, небыстрым шагом направляясь домой.

          Уже подходя к дому, Тадэуш каким-то шестым чувством (натренированным за все эти годы, что он занимался этой работой) почувствовал, что за ним кто-то наблюдает. Резко обернувшись, он ничего подозрительного не заметил, кругом были обыкновенные, куда-то спешащие по своим делам, люди.
          Постояв несколько минут, пристальней всматриваясь в лица мимо проходящих граждан, охотник ничего подозрительного и сверхъестественного не заподозрил. Только один раз он увидел, и то мельком, мужчину в тёмных очках. Он как-то подозрительно крутнул головой, отворачиваясь в сторону, будто бы и не следил за Тадэушем, и скрылся за спинами других прохожих. А потом и вовсе скрылся из виду, видно, повернув на другую улицу. Но это ему только показалось, а что было на самом деле, он не знал.
«Наверно, мне всё-таки это привиделось» - вновь оглядев проходящих мимо прохожих, подумал Тадэуш и, прибавив шагу, пошёл к дому, который был уже виден.

          Уже заходя в дом, охотник на ведьм обернулся в дверях и увидел того же мужчину, в тёмных очках. Тот резко отвернул голову, заметив, что Тадэуш на него смотрит и быстро прошёл мимо, свернув на другую улицу.
«Что-то мне в этом человеке показалось знакомым, где-то я его уже видел....» - пронеслось в голове у Тадэуша, входя в дом и закрывая дверь на ключ.

***

          Константин сразу узнал своего старого приятеля, как только его увидел выходящим от мэра.
           Последние 50 лет они не виделись и даже не пересекались с Тадэушем. Он знал, что охотник на ведьм, колдунов и другую нечисть долго не жил на одном месте (так же, как и он), а переезжал в разные города и страны - туда, где его никто не знал.
Но что он делает в этом городе? Не по его ли душе сюда пожаловал он? Проходя мимо дома, в который тот входил и, вспоминая имя, под которым он его знал, но, так и не вспомнив, он быстро прошёл мимо. «Встречаться с ним мне нет никакого резона, а вот проследить за ним и всё выяснить надо как можно быстрей».
          Пройдя мимо дома и запомнив адрес, Константин поспешил по своим делам. Он так и не встретился с мэром, куда направлялся. Увидев выходящего от городской головы охотника, он поспешил за ним.

          В двенадцать часов дня (пропустив назначенное время встречи) мужчина в тёмных очках вошёл в кабинет мэра.
- Чем я могу вам быть полезен? - всматриваясь в лицо посетителя и стараясь разглядеть его глаза под очками, спросил мэр.
- Извините меня, что я не пришёл вовремя на нашу встречу. Я ещё недавно живу в вашем городе и немного заплутал.
- Ничего, ничего, для хорошего человека у меня всегда есть свободная минута, - произнёс старик. - Так о чём вы хотели со мной поговорить, молодой человек?
- Я хочу открыть в городе небольшое дело, и мне нужно ваше разрешение, - произнёс Константин.
- Какое именно вы хотите открыть дело?
- Я буду поставлять городу свежее мясо. До меня тут дошли кой-какие слухи, что у вас с этим небольшие проблемы.
- Да, в моём городе и, правда, проблема с мясом. Окрестные деревни и фермерские хозяйства плохо нам поставляют эту продукцию. И поэтому мясо в городе очень дорогое, и не каждый житель его может купить. У нас не очень-то богатый город. Если вы согласитесь на мои условия, которые я вам сейчас предложу, то я выдам вам эту бумагу.
- Называйте ваши условия, я готов их выслушать.

          Через тридцать минут, договорившись о цене и подписав все нужные бумаги, Константин покинул кабинет мэра и отправился в другое место. Ему нужно было найти приличное помещение под склад, где будут храниться туши убитых им животных (и не только) и откуда он будет их поставлять в магазины и заведения, где питаются граждане города.

          Пробегав по городу до самого вечера, так и ничего не найдя для него интересного, Константин поспешил домой, ведь скоро взойдёт луна. Менять облик на улице он не хотел. Ведь могут увидеть его перевоплощение в зверя, тогда сюда нагрянут охотники, и начнётся на него охота. Хотя один охотник уже был в городе.

***

          Вернувшись домой, Тадэуш налил себе вина и, усевшись поудобней в кресло, стал вспоминать, где он мог видеть того мужчину в тёмных очках. Но на ум ничего не шло.
          За прожитые годы он видел столько лиц, что запомнить все не мог просто физически. А вспоминать фигуру человека со спины или сбоку и того сложнее.
«Но почему именно этот человек вызвал у него такой интерес?» - вопрос не давал Тадэушу успокоиться и заняться нужными ему делами.

          Прошёл час, потом ещё три, а охотник всё сидел и сидел, ломая себе голову и вспоминая мелькавшие в его подсознании лица, пока не вспомнил.
          Ближе к вечеру он поднялся и отправился на встречу с одним человеком. А вернувшись, Тадэуш спустился в подвал и, приготовив нужное для охоты на оборотня оружие, отправился спать.
               


Рецензии