Красноречие Кантаровича Петра

Народная мудрость – Как аукнется, так и откликнется или Кто к нам с мечом придёт, тот в «орало» и получит.


      Читая вдохновенные «рецензии в стихах» «широко известного в узких кругах» «поэта и прозаика» Стихи.ру и Проза.ру Петра Кантаровича убеждаешься - не перевелись ещё «таланты» на Земле нашей.

В резюме на своей странице Пётр скромно информирует -  «Стараюсь, чтобы стихи легко читались, были понятны любому Читателю, не люблю сложностей, которые запутывают и плохо раскрывают смысл написанного… Моё уважение всем Читателям, кто зашёл на мою страничку - Вы любимы мной.
Заходите на мою страничку, знайте, что я рад Вам и отвечу всегда на Ваши рецензии.
С уважением Пётр Кантарович».

 ****
На моё «Штрих- рецензия на стихотворение Еврейский вопрос» Петр «застенчиво» откликнулся

Не граф ты, а козёл вонючий,
В словах твоих навоза кучи.
Маккейновский ты жополиз,
Не русский ты - покайся и молись!

Кантарович Петр   01.09.2018 05:37

****
Продолжающееся «выхрюкивание» оскорблений со стороны «уважаемого» автора вынуждает выполнить данное мной ему обещание ответить

Петр Кантарович, перестаньте кашлять гнидой
И в «оскорблениях» безмозгло извращаться.
Не петушитесь, «прыщ» с желаньем быть Фемидой …
С «пархатым дауном» я брезгую общаться.
****

Если ты ещё «мальчишка», то букварь читай парнишка,
Если юноша уже, думай головой не «ж» …
Если взрослый ты мужчина, отдавай отчёт словам,
Слушай больше, меньше «хрюкай», на рожон не лезь как хам …
****
Подвести пора черту!
Обходи «друг» за версту обсуждения других,
Всё внимание на «стих» …


Примечание:
1 На фото - "брат по крови" Кантаровича восторгается его поэтическим талантом.
2  «Менестрель словесных испражнений» Петр Кантарович не будет удостоен чести получить возможность испоганить своим именем страницу моего Чёрного списка.


Рецензии