Вспышка

Искристый бокал сангрии поблёскивал рубинами в уверенной руке Глеба. Южная чернявость, резковатость в движениях, клубовский горчичный пиджак, вот что отразилось в зияющих глубинах памяти и замерло на века. Переливы света и музыки, танцующая молодежь в огнях барной стойки. Глаза выхватывают знакомых и посылают голове кивательные импульсы.
Глеба нет, он умер от "передоза" в середине девяностых. Ярко вспыхнул на привокзальном районе и уснул под пеплом непрекращающихся новостей  и событий. Память о нём тихо теплится в стареющих родителях и немолодеющих одноклассниках. Смерть облагодетельствовала Глеба, вечной молодостью, остановив непреложный закон старения. 
Особо как-то Глеб не выделился в своей маленькой жизни. Ничем не обогатил этот бренный, преходящий мир. Не придумал, ни создал, ни оставил, а лишь освободил кому-то место...
 Глеб окончил местное морское училище, но увы, пошёл не по стопам прославленных северных мореходов. Поймав другой - лихой ветер девяностых, направил жизнь свою к островам "крышевого бизнеса". Убаюкивающий денежный шелест сопровождал его короткое землеприбывание. Первое время, на полученные деньги Глеб обильно подслащивал свою однообразную жизнь. Но как-то быстро развлечения выдохлись и не веселили. И тогда Глеб попробовал смерти. Вошёл во вкус - втянулся.  
И в один  непрекрасный день переев смерти,  умер на какой-то квартире.


Рецензии