Я не боюсь, увы, ничьих влияний

Я не боюсь, увы! ничьих влияний.
Прозрачным разумом, с улыбкой я стою
Подсолнухом обычным на поляне
И просто принимаю жизнь мою.

Ну, как мне избежать вливаний солнца,
Тех зримых и невидимых лучей,
В меня поющих днём и ночью, полной
Знакомых звёзд прародины моей?

Вливание осеннего огня,
Сжигающего краски напоследок –
Я принимаю – это веселит меня.
Что краски осени! – Мороз идёт по следу.

Пусть их сожжёт мороз – приму.
Мой взгляд становится ещё прозрачней.
Язык мороза силой однозначен,
И разве этому противлюсь я?

Пусть он войдёт,
Пусть станет мной
И продиктует в тяжкий зной
Ту полную безмолвия страницу.
Меня укроет снежной белизной.

Он знает это право за собой.

2006 г.



Опубликовано:
• Зренья хрусталь : книга стихотворений / Мария Белых. – Красноярск : КрасКонтраст, 2017. – 336 с.


Рецензии
Здравствуйте, Мария Николаевна.
Мне нравятся Ваши стихи. Благодарю. Желаю творческих успехов. Меня зовут Валерий.
Вчера я приходил к Вам, в Дом Художника с индийцем и ещё одним эсперантистом. Я - начинающий прозаик. На этом сайте всего 4 месяца, написал и разместит 67 моих рассказов. Буду признателен, если и Вы прочтёте из моего творчества. Вдохновения..
С уважение Валерий Малыхин.

Валерий Малыхин   10.06.2019 20:25     Заявить о нарушении