Осенний крик

Ноябрь. По утрам чувствуется морозная свежесть. Пруд в парке затянуло тонкой коркой льда. Вокруг уныло и хмуро. Осень в парке утренней тишиной заполняла во мне пустоту. Вдруг откуда-то с небес послышался птичий крик.
Всмотревшись в небеса, заметила стаю. Птицы казались в огромном небе крохотными точками. Крик одной из них слышался как будто рядом, казалось, что я вместе с криком становлюсь всё меньше. Тревога овладевала мной.
Я поспешила из парка, чтоб не слышать крик. В квартире почувствовала тепло и защищённость. Но крик не оставлял мою душу в покое, он звенел в ушах и пронизывал всё моё существо. Я прилегла на диван, тепло расплылось по всему телу, и я не заметила, как погрузилась в сон.
Мне снилось: далеко в небесах стая птиц улетала на юг. И одна, самая маленькая, отбившись от стаи, села мне на окно. Она стучала клювом в стекло, кричала, пытаясь разбудить меня. Я вскочила, распахнула окно. Птичка упала в мои ладони. Она была мертва.


Рецензии