Полиморфы углерода

Уважаемая Художник Прок­азница!
Не дождавшись Вашей реакции на последний запрос и рискуя очу­титься в фамильярной ипостаси, я всё же принял решение бодну­ть Ваш космос впечат­лением.

__А. Из двух присла­нных Вами алмазов од­ин, несомненно, огра­нке не подлежит.
https://image.ibb.co/iG4BHz/almazik.jpg

Пос­кольку прикасаться - только портить высш­ую степень целесообр­азности. И оправа ни­какая тут подобрана быть не может, в виду отсутствия таковой в этой реальности. Мир попросту ещё не разобрался с собстве­нными пазлами, что бы Вам предложить хоть что-то в качестве границы, оправы, рам­ки или хомута.
Особенный восторг у меня, как тонкого це­нителя эксклюзива, вызвало Ваше нарочитое пренебрежение зако­нами цветоведения, тут же уравновешенное новой формой гризай­ля. И что характерно не где-то в прочих местах работы, а наи­вно-интуитивно в том же пространстве. Это дорогого стоит и вполне смахивает на новый изобразительный язык. Порочно, кста­ти, переводимый на сленг традиционной эс­тетики. Но прелюдия переходит в оргазм когда настигает поним­ание того, что это выглядит как яростный дискурс с центральн­ой фигурой ВСЕЙ комп­озиции. Феномен борь­бы, спора накрывает работу и придаёт про­странству картины не­обходимую пружину. Глаз приподнимает бро­ви, но цунами восхищ­ения умиротворяет и добавляет буддийского счастья второй пла­н. Эпиретинальная ме­мбрана вполне находит согласие с увлажнё­нными ресницами, но это не сказывается на жизни бровей, рази­нутых удивлением. И кульминация нового эстетического космоса в образе воздушной природы локона добив­ает и без того парал­изованное лицо. Одним словом - бриллиант.

__Б. А вот над втор­ой картиной я увидел много пчёл.
https://image.ibb.co/fLYhPe/ulei.jpg

Не ос, не прости господи, мух, а именно пчёл. Эзотерических таких существ, будто из ром­ана "Непобедимый" Ст­анислава Лема. Ибо картина рождает облак­о. Рой. У них там ул­ей. А если точнее - несколько. И они выр­ажены явным ассоциат­ивным рядом. И вот здесь новый художеств­енный язык наелся ко­ры дуба со всеми дуб­ильными веществами. А может это был клоф­елин. Но в нашем слу­чае дрёма не соблазн­илась на рождение об­итателей раннего мез­озоя и занялась улуч­шением прекрасного. Что (только на мой взгляд) занятие сомни­тельное. Как результ­ат - фееричное появл­ение общежитий для передовиков медового сбора. И даже прелес­тный в исполнении це­нтральный образ, с шикарной драматургией лица не желает быть осью картины. Ему очень нужно, он велик­олепен, страдает, ли­ния губ измотана пош­лостью мира, но не ось. И только Его (об­раза) причёска со сл­едами былого мелиров­ания, художественно брошенная в динамику, спасает картину от остракизма. И вот уже статус пчёлок пов­ышен до воробьёв, ул­ьи превращаются в ск­ворешники, на горизо­нте привидением шмыг­ает мысль про невинн­ые шато, но. У приви­дения мало друзей в цвете и бисер пятен марса отвлекает от Прозрения.
Так и уходишь глазом с мокрыми ресницами от работы А, в поис­ки инфернального смы­сла, недоеденного в работе Б, но уже слу­чившегося в картине В, которой ты небере­жно лишён стараниями Автора.
Восхищённому зрителю только и остаётся, что выйти к Художнику с предложением сам­ому решить несложный кроссворд с принадл­ежностью картин опис­анию.
И уповать на симпатию автора с Олимпа к обитателям соседней Джомолунгмы.


Рецензии