Полиморфы углерода
Не дождавшись Вашей реакции на последний запрос и рискуя очутиться в фамильярной ипостаси, я всё же принял решение боднуть Ваш космос впечатлением.
__А. Из двух присланных Вами алмазов один, несомненно, огранке не подлежит.
https://image.ibb.co/iG4BHz/almazik.jpg
Поскольку прикасаться - только портить высшую степень целесообразности. И оправа никакая тут подобрана быть не может, в виду отсутствия таковой в этой реальности. Мир попросту ещё не разобрался с собственными пазлами, что бы Вам предложить хоть что-то в качестве границы, оправы, рамки или хомута.
Особенный восторг у меня, как тонкого ценителя эксклюзива, вызвало Ваше нарочитое пренебрежение законами цветоведения, тут же уравновешенное новой формой гризайля. И что характерно не где-то в прочих местах работы, а наивно-интуитивно в том же пространстве. Это дорогого стоит и вполне смахивает на новый изобразительный язык. Порочно, кстати, переводимый на сленг традиционной эстетики. Но прелюдия переходит в оргазм когда настигает понимание того, что это выглядит как яростный дискурс с центральной фигурой ВСЕЙ композиции. Феномен борьбы, спора накрывает работу и придаёт пространству картины необходимую пружину. Глаз приподнимает брови, но цунами восхищения умиротворяет и добавляет буддийского счастья второй план. Эпиретинальная мембрана вполне находит согласие с увлажнёнными ресницами, но это не сказывается на жизни бровей, разинутых удивлением. И кульминация нового эстетического космоса в образе воздушной природы локона добивает и без того парализованное лицо. Одним словом - бриллиант.
__Б. А вот над второй картиной я увидел много пчёл.
https://image.ibb.co/fLYhPe/ulei.jpg
Не ос, не прости господи, мух, а именно пчёл. Эзотерических таких существ, будто из романа "Непобедимый" Станислава Лема. Ибо картина рождает облако. Рой. У них там улей. А если точнее - несколько. И они выражены явным ассоциативным рядом. И вот здесь новый художественный язык наелся коры дуба со всеми дубильными веществами. А может это был клофелин. Но в нашем случае дрёма не соблазнилась на рождение обитателей раннего мезозоя и занялась улучшением прекрасного. Что (только на мой взгляд) занятие сомнительное. Как результат - фееричное появление общежитий для передовиков медового сбора. И даже прелестный в исполнении центральный образ, с шикарной драматургией лица не желает быть осью картины. Ему очень нужно, он великолепен, страдает, линия губ измотана пошлостью мира, но не ось. И только Его (образа) причёска со следами былого мелирования, художественно брошенная в динамику, спасает картину от остракизма. И вот уже статус пчёлок повышен до воробьёв, ульи превращаются в скворешники, на горизонте привидением шмыгает мысль про невинные шато, но. У привидения мало друзей в цвете и бисер пятен марса отвлекает от Прозрения.
Так и уходишь глазом с мокрыми ресницами от работы А, в поиски инфернального смысла, недоеденного в работе Б, но уже случившегося в картине В, которой ты небережно лишён стараниями Автора.
Восхищённому зрителю только и остаётся, что выйти к Художнику с предложением самому решить несложный кроссворд с принадлежностью картин описанию.
И уповать на симпатию автора с Олимпа к обитателям соседней Джомолунгмы.
Свидетельство о публикации №218090101475