Победитель тьмы. Часть 17

ГЛАВА 17.
День начался как обычно: холодные обливания, легкий завтрак, занятия в кабинете, упражнения с оружием. Затем самое важное – восстановление глаз. Ккери все – таки в каком -то из миров нашла кудесника, которого притащила в замок, не слушая никаких возражений.
 Он прожил в замке несколько оборотов солнца. Потихоньку восстанавливая глазное яблоко, склеру. Зрение стало потихоньку возвращаться. Увидев, что от него больше ничего не зависит, врачеватель уехал, получив более чем щедрое вознаграждение, как от меня, так и от матери.
Ккери приезжала первое время часто, несмотря на мое нежелание общаться, как с нею, так и со всеми остальными. Конечно, я был благодарен ей за все, что она сделала для меня, но хотелось остаться одному.
Алекс несколько раз рвался приехать в гости и даже соблазнял визитом вместе с сестрой, но я отказался.
- Если не нужен ей здоровый, к чему ущербный?
 Со слугами тоже не везло. Менялись часто, мол, скучно им тут. Да и хозяин угрюмого темного замка пугал их. В мире все спокойно: отец правит, оставшиеся братья притихли. Мне рассказывали, что Повелитель очень недоволен наследником. Заставил Кириана заняться тактикой и стратегией боев и лично ездит проверять, как проводятся учения.
Товарищи, с которыми  служил на границе Разлома, тоже не оставляют без информации. Так что я в курсе всего, что творится на Грендере.
 У Владыки родилась дочь: восьмой ребенок и первая девочка в семье. Об этом рассказал Гремурий Ап Дей. Стало неловко перед стариком. Все – таки он сделал очень много для меня. Именно он занимался моим воспитанием и действительно искренне заботился обо мне. Так что мы достаточно часто общаемся с ним через магическое зеркало.
Он рассказал, что внучка родилась очень маленькой и слабой. Мать тоже не отличается крепким здоровьем. Живет в выделенной ей дальней башне и практически не бывает в основных чертогах. Залон будто забыл, что женат. Часто уезжает куда – то, то ли к любовнице, то ли по каким – то секретным делам. Хотя раньше он не стеснялся встречаться с женщинами прямо во дворце.
 Ап Дей говорил об этом таким тоном, что я словно воистину видел его лукавую улыбку, намекающую на что - то. Но на что, я так и не понял. Да и думать о личной жизни отца вовсе лишено для меня интереса. Взрослый мужчина. Сам разберется в своих предпочтениях.
 Позади раздался шорох, и я резко развернулся, пытаясь разглядеть, кто зашел в комнату. Силуэт размытый. До конца регенерации путь далек. Но и того, что я разглядел и учуял достаточно, чтобы понять, кто почтил меня своим вниманием. Мальчишка – садовник. Я взял его не так давно. Он чуждался и старался не попадаться мне на пути. Я тоже не искал с ним встреч. От него пахло навозом, грязью и чем – то еще: непередаваемо мерзким. В дом ему путь был закрыт. Почему же он сейчас оказался здесь?
- Что тебе нужно? – недовольно поинтересовался я.
- Так это... слуга...
- Какой слуга? Чего ты мямлишь?
- Ну... я говорю, что ваш слуга сбежал и прихватил видимо немало... Еле тащил...
- Так. Понятно.
 - Ты тоже решил уйти?
- Не-а, - он потоптался на месте, - кто теперь будет нас кормить?
- Ах вот о чем ты переживаешь. Что ж. Кушать надо всем. Я найду через пару дней другого слугу. А пока иди на кухню и сам найди, что хочешь поесть. Ты же у нас растущий организм. А затем пойди помойся и побудь в замке. Возможно я попозже тоже перекушу. Принесешь.
- Ага.
Он продолжал топтаться почти у дверей и тем ни менее я даже оттуда чувствовал миазмы, исходящие от него.
- Чего ждешь? Ступай!
Мальчик помолчал, а потом с вызовом сказал:
- Че это я должен мыться? Не хочу и не буду! И в замке я не хочу находиться даже пару дней! Мне и на конюшне хорошо!
- А ты смел, однако! Не смей пререкаться с хозяином. Если я сказал помыться, значит пойдешь и приведешь в себя в порядок!
Под конец своей речи я буквально рычал на него, давя на малыша  магической силой. Не так уж и сильно, но он вылетел за дверь со скоростью ветра.
Я ухмыльнулся. Давно меня так не развлекали. Он появился в замке с маленькой котомкой и попросился служить в саду и парке. Слуга разрешил, радуясь, что с него будет снята эта ноша. Я не особенно вдавался в подробности. Живет пацан на конюшне, ухаживает за цветочками, вот и замечательно. Хотя сомневался, что ребенок сможет хорошо ухаживать за растениями. Но я ошибся. Мальчишка действительно разбирался в растениях. Даже развел огородик с лечебными травами. Сад цвел и давал приличный урожай фруктов. Так что все были довольны. Не понятно, почему слуга сбежал. Вроде бы плачу неплохо, не капризничаю, кушал то, что он готовил. Стащил что – то из замка. Ну что же, каждый пытается урвать для себя побольше и получше.
Мальчишка вернулся через пару часов, принеся мне кусок мяса, головку острого сыра и буханку хлеба. Конюшней от него не пахло. И все – таки от него разило просто невероятно какой – то гадостью.
- Что это за запах?
- Это некоторые лечебные травки .
- Для чего ты ими обмазался?
-  Ну это... аллергия у меня! Вот! – обрадовано воскликнул он.
- И чему ты радуешься? И откуда ты знаешь такое слово – аллергия.
- Так бабка у меня травницей была. Учила всему.
- Вот оно что?  Что же, она умерла.
- Почему умерла? – испугался паренек.
- Если она жива, что же тебе не сиделось у нее под боком?
- Сбежал я, - голос дрогнул, - достали все!
- Вот оно что, - протянул я,-  Значит решил, что уже взрослый и никто тебе не указ?
- Ну... наверное...
- Хочешь вернуться в семью? Я помогу.
- Нет – нет, не надо! -  удирая из комнаты, воскликнул мальчик.
- Кстати, как звать то тебя?
 Он затормозил, оглянулся, подумал, почесал спутанные волосы и помедлив сказал:
- Кеш,-  и скрылся за дверью.
- Нда... Соврал... Только зачем, непонятно.

                ***
-Эй, как тебя....Кеш! Иди сюда!
Пацан прятался за деревом. Решил, что я не замечу его. Наивный! Этот запах я чувствовал из дальнего уголка замка.
Поняв, что я его выловил и уходить не собираюсь, он выполз из – за дерева. Напрягая зрение, попытался разглядеть мальчишку. Как всегда вонюч и грязен. Колтун светлых волос, тщедушная небольшая фигурка. Черты лица не разглядеть.
- Вы что – то хотели, Вашество.
- Я не понял, ты чего прячешься?
- И ничего я не прячусь.
Не видя понял, что ммм... Кеш, насупился.
- Прячешься, прячешься! Я кое – что понял про тебя.
- Что? – подпрыгнул пацан, готовый кинуться прочь.
- Куда же ты собрался бежать? А понял я, что ты настоящая врушка. Имя придумал. Прячешься от меня, но отрицаешь это. О чем еще ты соврал?
 Пацан молчал. Я буквально чувствовал, как в голове крутятся мысли. Я уже понял, что мальчишка не глуп, сообразителен. Меня не оставляла мысль, что он из состоятельной семьи, где получил прекрасное образование, скрывая этот факт, когда не забывался. Тогда он использовал достаточно сложные слова и обороты. Как – то я наблюдал за его ужином в кухне. Видел плохо, тем более в вечернее время при свете свеч. Но плавные грациозные движения, бездумное пользование приборами, говорили сами за себя. Загадка. Она привлекала меня. Тем более, что занять свои мысли больше нечем. Почему бы не разгадать секрет мальчика с выдуманным именем. Такой забавный малыш!
-Так что, поговорим?
- О чем?
-Например, скажи мне, где ты раньше жил? Помолчав, хмуро ответил:
- Не скажу!
- Да ты просто герой! Не боишься, что я тебя просто выгоню из замка? Куда тогда пойдешь?
-Найду куда... – пробормотал маленький лгунишка.
 Я восхитился его силой воли. Не каждый способен противостоять демону. Тем более мне. Я мог бы просто его задавить своей мощью. Но делать этого не хотелось. Уважаю сильные личности.
- Тем более что другого слуги у вас так и нет! – задрав голову напыжился мальчик.
 Я восхитился его наглостью. В чем- то он прав. Да и выгонять его не собирался. Просто проверил его стойкость.
- Ну что ж! Не хочешь говорить – не надо. Только запомни: тайное всегда, рано ли поздно, становиться явным. Я повернулся, чтобы уйти. И если бы не обладал невероятным слухом, не услышал, как тот прошептал:
- Не дай Бог!
Последние слова зацепили меня. Я слышал то же от Алекса. Когда я его спросил, что значат эти слова, он рассказал мне много лет назад, что это мамино выражение. Именно так говорят в мире, из которого прибыла Анна. Там верят в Бога, всемогущего и сострадательного, заботящегося о своих детях – людях. Народ молиться ему в церквях и просит благо для себя и близких. Если человек терпит много лиха в жизни, там говорят, что Бог испытывает бедолагу и он попадет в рай. Вроде бы это место, где живут люди после смерти. Там прекрасно: есть необыкновенный сад, поют какие – то ангелы с белыми крыльями и все счастливы. Интересно, но верится с трудом. Сами придумали для себя, чтобы успокоиться. Может, мальчишка с Земли? Поэтому он не может попасть домой? Все интереснее и загадочнее. Тем лучше, будет чем заняться на досуге.
Наша игра началась. Я искал – он прятался. Вскоре он весьма успешно научился скрываться. И что самое интересное: мальчик перестал пахнуть. Вообще! Как можно достигнуть такого результата обычному пареньку, без грамма магии – непонятно. Тем ни менее я его совсем не чувствовал. Теперь его выдавал только звук шагов и то, он научился ходить так тихо, что если бы не слух демона, я бы его ни за что не услышал.
Выловил его с трудом в кухне спустя несколько оборотов луны. Он пробрался через черный вход и неслышной тенью зашел в чулан. Если бы я не поджидал его, то не понял бы, что он проник вовнутрь. Кстати, я уже успел заметить, что ест он совсем мало, ни как подросток, которому все время хочется есть, а как девчонка. Может у людей другой обмен веществ? Я с ними до этого случая никогда не сталкивался. Так что судить не берусь. Сам я, примерно с двадцати до сорока лет ел просто безостановочно.  Даже ночью вставал перекусить.
- Вот ты и попался, малыш! – радостно заявил я, перекрывая ему дорогу на выход.
От неожиданности  у мальчишки из рук выпал пакет и мягко шлепнулся на пол. По запаху понял, что это кусок буженины. Тут же во рту набилась слюна. Понял, что и сам достаточно проголодался.
- Что же ты роняешь еду? Давай, поднимай, пойдем перекусим.
Юноша молча, не глядя на меня нагнулся и взял упавший пакет. Я посторонился, пропуская его на кухню и, в тот же момент, он рванулся, попытавшись убежать от меня. Но от воина с его реакцией не так уж просто скрыться. Я успел схватить его за шкирку, в очередной раз удивившись, что не чувствую от него совершенно никакого запаха. Весил он совсем мало. Дохлый какой.
- Ты чего такой щуплый? Кушай больше, да и не мешало бы заняться физическими упражнениями.
 Пацан сжался, обняв руками пакет с мясом и, не отвечая мне.
- Не бойся, не трону. Идем покушаем и поговорим, -  отпуская мальчика, предложил я, садясь за стол.
 Тяжело вздохнув, Кеш пристроился подальше от меня и выложил на стол буженину и кусок хлеба. Немного подумав, притащил тарелку с овощами, собранными с огорода. Так мы молча жевали, каждый на своем месте.
Насытившись, я прервал молчание:
- Я рад, что от тебя больше не пахнет конюшней и травами... хм... от аллергии. Но почему ты вообще перестал чем – либо пахнуть? Куда ты дел свой собственный запах?
 Мальчик перестал жевать, но не собирался отвечать на мой вопрос.
Я напрягал зрение, пытаясь разглядеть более четко черты лица, но они расплывались, не собираясь в общую картину. Какой он маленький и щуплый.
Мои мысли прервали едва слышные слова мальчугана:
- Что вы хотите от меня? Что вы ко мне пристали? Свою работу я выполняю. Оставьте меня в покое!
 Он соскочил с лавки и умчался во двор. А я сидел и думал над его словами. Тяжесть навалилась на меня со всего размаха. Я вспомнил своих братьев, которые выслеживали и гоняли меня, когда я был таким же малышом. Неужели я не лучше их? Да, я не бью ребенка и не пытаюсь измываться над ним. Но для него мои игры тоже жестокая шутка. Если разобраться. Ему человеку на вид – лет тринадцать, а может и меньше. Если бы я родился человеком, то годился бы ему в прадеды. Мне стало безумно стыдно. От скуки я забавляюсь, а ребенок боится прийти нормально покушать. Прячется и находит какие – то неизвестные мне травы, чтобы полностью убрать запах. Полночи я не спал, переживая и вспоминая все слова, что я ему говорил, все случаи, когда вылавливал его, то на кухне, то на конюшне, то в саду. Печально, что раньше не понял, не осознал, то, что для меня была просто игра, для мальчика возможность выживания. Я воспользовался тем, что ему просто некуда идти и вовлек в дурацкую забаву. Все. Хватит. Пусть мальчик успокоится. Больше я его не потревожу и обязательно сообщу ему о своем решении.


Рецензии
А что, неплохо. Легко и интересно читается. А когда конец?

Лидия Логозинская   08.09.2018 19:57     Заявить о нарушении
Спаибо Вам Лилия за интерес к моей сказке. У меня через пару дней будут несколько дней отдыха и я планирую закончить ее. Если есть время, то почитайте "Габриэлла". Она короткая, но достаточно интересная.С ув. София.

София Афанасьева   09.09.2018 16:39   Заявить о нарушении