Вот и всё...

Вот и всё. Распоследняя августа ночь
Опустилась над нашей планетой,
И уводит с собой навсегда она прочь
Необычно короткое лето.

Оно быстро, как сказочный сон пронеслось,
Оно было капризным, наверно:   
Как попало, в холодный июнь началось,
Так и кончилось сыростью скверной...

Эх, вчерашняя ночь такой славной была -
Тишиной чаровала, как сказкой...
А сегодня дождём проливным догнала
Эту новую осень. Напрасно...

Всё равно будем краткое лето жалеть,
Пусть оно не додало нам ласки-
Отдохнуть, и хотя бы слегка загореть,
Регулярно впуская ненастье...


Рецензии
Как быстро лето пролетает,
Как долго тянется зима,
Весна как льдинка быстро тает,
А осень - грустная весьма.

Спасибо, Вита, за стихи. Действительно, лето пролетает как сказочный сон, остаются только воспоминания. Лето - пора забот, не замечаешь как время летит. А осень в этом году в Киеве не пустила бабье лето на порог. Начало сентября, а за окном дождик с утра до вечера моросит.

С теплым, дружеским приветом,
Сергей Гурьянов (Приоре Амикус)

Сергей Гурьянов 2   08.09.2018 17:55     Заявить о нарушении
Спасибо, Серёжа, за такой отклик! Я так редко сюда заглядываю, что и не заметила Вашу запись... Мне кажется, что здесь меня совсем не читают.
Но, видимо, не везде в Украине такая погода. Мне вот Эмма Пантелеева (замечательный поэт!)написала, что у них замечательное и длинное "Бабье лето"! Ещё позавчера у них было +24! Но это южнее, наверно...
Конечно, жаль, что и у вас, и у нас осень неважная. Да и лето у нас было короткое - представляете, помидоры не успели созреть! Когда такое было?
Спасибо, мой друг, что не забывает заглядывать ко мне!
А я, как всегда, в цейтноте... Сейчас и журнал, и по школам ходим, и дом запущенный чищу, и огород к зиме готовлю... Сил на всё не хватает уже, скорость сильно упала.
С тёплой благодарной улыбкой!

Витольда Гагарина   17.10.2018 22:01   Заявить о нарушении