Чёрный всадник - 2. Смерть зверя. Глава - 6

Глава 6

          Ничего не заподозрив, Константин покинул дом Клариссы и вновь отправился на поиски нужного ему помещения для склада мяса.
«Что-то Кларисса не очень похожа на свою мать», - размышлял мужчина, медленно шагая по улице и крутя в разные стороны головой.
- Мужчина! - кто-то окликнул Константина.
          Он резко остановился и посмотрел на женщину, стоявшую у открытой двери двухэтажного, из красного кирпича, здания.
- Мужчина, вы что-то ищете? - вновь произнесла она.
- Добрый день, милая барышня, - произнёс Константин, подходя к женщине. - Да, я ищу помещение для склада.
- А что конкретно вам нужно, если это не секрет?
- Никакого секрета здесь нет. Я хочу открыть в вашем городе - теперь он и мой тоже - помещение по поставке населению свежего мяса. Мэр мне уже дал разрешение на эту работу, а вот склад никак не могу подыскать. Уже обошёл всю округу, а ничего подходящего нет.
- Я могу его вам сдать, если он вам подойдёт.
- А посмотреть можно?
- Обязательно. Давайте пройдём внутрь и всё посмотрим, - пропуская Константина в дверь, произнесла женщина.

          Проверив помещение и удостоверившись, что оно ему подходит, Константин заключил сделку с хозяйкой и, заплатив ей за месяц вперёд, пошёл домой.
«Теперь у меня есть все документы и холодный склад для продукции, и я могу спокойно и без всякой нервотрёпки и суеты заниматься «любимым» делом. Перво-наперво мне надо хорошенько оборудовать этот склад, ведь на улице лето, а мясо это такой продукт, что может испортиться в любое время. Ведь за день его всё не сплавишь. Потом надо договориться с хозяевами таверн, харчевен и магазинов для реализации мяса. Ну а пока в небе полная луна, надо приниматься за работу», - так, размышляя и не обращая ни на кого внимания, он направлялся к своему дому.
          А зря он это делал. За ним, не спеша, прячась за спинами прохожих, следовал Тадэуш Маттиус. Он его ещё заметил, когда тот выходил из дома Клариссы и чуть не столкнулся с ним в дверях. Но вовремя отвернулся, делая вид, что что-то потерял на земле.
          Тадэуш направлялся к своей помощнице, чтобы предупредить её. Но увидев, что Константин (он вспомнил его имя) выходит от неё, решил проследить за ним.
«Вечером я встречусь с Клариссой и всё ей подробно расскажу, что узнал про него из верных мне источников», - не выпуская мужчину в тёмных очках, он следовал за ним по пятам.

          Доведя незаметно подозреваемого до дома и убедившись, что именно здесь он и живёт, Тадэуш покрутился ещё некоторое время вокруг дома, изучая внимательно все к нему подходы и отходы, мало ли что, а потом поспешил домой, ведь скоро должна к нему прийти Кларисса с Розалиндой.

***

          Не успел Тадэуш вернуться домой, как к нему пришли женщины.
- К нам приходил Константин, - с порога произнесла пожилая женщина.
- А откуда ты знаешь, как его зовут? - поинтересовался Тадэуш.
- Он сам представился, вот откуда, - выпалила Роза.
- Я его видел, - произнёс Тадэуш. - Он чуть не столкнулся со мной, когда выходил от вас. Но, слава Богу, я первый заметил его и отвернулся.
- А если он всё-таки заметил тебя? - произнесла Кларисса. - Что тогда?
- Нет, это исключено. Я проследил за ним, прячась - никакой реакции с его стороны.
- Что он делал, выйдя от нас? - поинтересовалась Роза.
- От вас он пошёл искать себе помещение под холодный склад.
- Зачем? - вновь задала вопрос старая женщина, поглядывая то на Тадэуша, то на Клариссу.
- А вот этого я ещё не выяснил. Не хотел потерять его из виду, чтобы выяснить, где он обитает.
- Выяснил? - спросила Кларисса.
- Да, это недалеко от вашего дома, там, где было совершено загадочное убийство хозяев, и никто не хотел из-за этого его покупать.
- Понятно, - произнесла девушка, - значит, он нам не соврал…
- И это он вам рассказал?
Да, - ответила Розалинда, опередив девушку.
- Тадэуш, надо срочно выяснить, зачем ему нужны склады, - произнесла Кларисса, посмотрев на охотника.
- Узнаю, это не проблема, хозяйку тех складов я хорошо знаю и завтра утром её навещу.
- Сделай милость, - произнесла девушка. - Нам нужно точно знать, зачем этому человеку понадобились склады.
- Я же сказал, что всё выясню, и не надо мне напоминать, склерозом не маюсь, - произнёс охотник. - А теперь давайте поговорим, - Тадэуш поставил на стол бутылку красного вина, - как нам уничтожить оборотня без видимых потерь для нас и городского общества? Меня уже к себе вызывал мэр и разговаривал об убийствах, произошедших ночью в городе.
- А ты точно знаешь, что это он?
- Да, я вспомнил Константина, он наш бывший коллега по охоте. Кларисса, ты должна, наверно, его знать.
- Нет, к сожалению, я его не помню.
- Больше ста лет, точно уже и не могу сказать, он отправился в Московию на поиски Кузнеца.
- Я помню его, - произнесла Кларисса, - но он уже давно где-то пропал и не подаёт о себе знать.
- Его уже нет в живых.
- Как? - удивились в один голос женщины.
- Когда и как это случилось? - спросила Кларисса, - и почему об этом я слышу впервые?
- Точно никто не знает. Но до меня дошли кой-какие слухи, но не знаю, правда это или ложь. Говорят, Кузнеца убили оборотни где-то в Московии, в какой-то глухомани. Как он туда попал, никто не знает.
- А причём здесь тогда Константин? - вновь задала вопрос Кларисса.
- Константина я не очень-то хорошо знал, так, пару раз видел его с Кузнецом, вот и всё, - произнёс Тадэуш. - Так вот, когда Чёрный всадник узнал, что Кузнец пропал, то поехал на его поиски.
- Кто такой Чёрный всадник? - удивлённо посмотрела на Тадэуша Кларисса.
- «Чёрный всадник», это и есть наш Константин, - ответил охотник. - Он не нашёл друга и не знает точно, жив тот или нет. По рассказам местных жителей, «Кузнец» поехал через «Чёртов лес», где странным образом пропадали люди и тоже не вернулся оттуда. Вот туда и отправился наш Константин. Он нашёл в лесу избушку, а там, в сарае привязана лошадь Кузнеца.
- А что было потом? - вступила в разговор двух охотников Розалинда.
- Константин, а тогда его все знали под именем Чёрный всадник, сразился с оборотнем, который напал на него в той лесной избушке. Оборотня он убил, а вот его подружка, Рыжая волчица, укусила Константина перед смертью. Он думал, она мертва, и тронул её, хотел проверить и убедиться. Но та просто была ранена, а очнувшись, тяпнула охотника за руку.
- А откуда ты это знаешь? - поинтересовалась Кларисса.
- Мельком слышал от коллег. Когда Чёрный всадник вернулся и рассказал, что с ним случилось, все отвернулись от него.
- Теперь мне всё стало понятно, - произнесла девушка. - Про Чёрного всадника я слышала много хорошего, но вот в лицо не пришлось видеть.
- Теперь увидела.
- Да, - вздохнула девушка, - но слишком поздно.
- Для кого? - поинтересовался Тадэуш.
- Для него, конечно, а ты что подумал?
- Кларисса, не надо передёргивать мои слова, - нахмурился Тадэуш. - Нам надо сейчас оговорить план, как убить зверя, а не критиковать друг друга и задавать глупые и ненужные вопросы.
- Не обижайся, мой друг, - произнесла девушка и залпом выпила вино из бокала, который всё время держала в руке.
- Она влюбилась в него, - произнесла Роза и подморгнула Тадэушу.
- Не говори глупости, Розалинда, - глянула на старуху охотница.
- Я видела, как ты на него смотрела, моя девочка, - вновь произнесла Роза. - Меня нельзя в этих делах обмануть. Ты же знаешь, кто я.
- Это ничего не значит. Ну, построила ему глазки, и что из этого?
- Ничего.
- Вот и я говорю, что это ничего ещё не значит.
- Хватит вам спорить из-за мужика, раскудахтались, как две базарные бабы на рынке!- шикнул на них Тадэуш.
- А ты замолчи, если ничего в этом деле не понимаешь, - прикрикнула на охотника Розалинда. - Давно бы с девочкой жили, как муж и жена, нет, вам подавай принцев на чёрном коне!
- Роза, хватит уже тебе про чёрного коня и всадника, - произнесла девушка и, застеснявшись, замолчала, отвернулась.
          Старуха поняла, что сморозила глупость, тоже замолчала.
- Нам надо уничтожить его, а не заводить с ним шашни, - произнёс Тадэуш.
- Извини, - произнесла Кларисса.
- А если наша девочка закрутит с ним и начнёт встречаться, - произнесла Розалинда после минутной паузы, - тогда нам, то есть вам, легче будет к нему подобраться.
- А ты права, женщина, - посмотрел на неё охотник.
- Нет, - выкрикнула Кларисса, - я не буду с ним встречаться, хоть убейте, - последние слова, она как-то произнесла не уверенно.
- Но это нужно для дела, - произнёс Тадэуш. - Тебя никто не заставляет с ним спать, просто пофлиртуй и убеди, что ты безобидное создание, нуждающееся в мужской дружбе.
- Тебе легко сказать.
- А если он знает, кто ты, и пришёл к вам всё выяснить, тогда что?
- Я этого и не подумала, - удивлённо произнесла Кларисса.
- А надо было думать, - произнёс Тадэуш. - Ведь он пришёл именно к тебе, а не к другой девушке.
- Ну и что теперь делать?
- Повстречайся с ним и постарайся попасть к нему в дом.
- Зачем?
- Надо ладом всё выяснить, как он живёт и чем дышит. Ты меня хорошо поняла? Ведь в этих делах не мне тебя учить, ведь давно живешь на этом свете.
          Зыркнув на Тадэуша, Кларисса ничего не стала ему отвечать, а налила себе ещё вина и выпила.
- Вот и молодец, значит, мы договорились, - произнёс охотник на ведьм, колдунов и другую нечисть. - Разузнаешь о нём всё, и тогда решим, как будем действовать. А пока ступайте домой, мне нужно кой-куда сходить.
          Выпроводив женщин из своего дома, Тадэуш переоделся и тоже покинул свой дом.

               


Рецензии