Её больше нет

   Этого не может быть, потому что не осознать, не вместить в свой разум что её больше нет. Есть имя и фамилия, а её нет. За что, почему и зачем...никто не знает и никто не ответит. Горе горькое пришло и стоит рядом.
Вырвали кусок из моей жизни, мозаику которую складывала годами, как будто плохой мальчишка пришёл и украл важную деталь и теперь картину не собрать, на пустующее место нет замены.
   Не уходи, вернись, куда ты ушла?
   Как я буду теперь улыбаться и смеяться, и радоваться той радостью, как? Когда мне сказали - её нет.
   Часть жизни куда-то провалилась, исчезла, вместе с ней...и со мной.
   До неё я тоже была, со своей жизнью, семьёй, мне было хорошо и уютно.
Когда появилась она, когда она появилась, это был фонтан, радость, праздник от общения - мир дополнился красками, которых у меня не было. Я была рада этим краскам, они ярко сверкали, веселили и обогащали меня. Проще сказать нельзя, это была она.
Мы могли разговаривать по часу по телефону, пока ухо уже прилипало к коже головы и начинало болеть.
   А как мы любили выбирать наряды, переодеваясь в кабинке она начинала танцевать и петь, мы хохотали так, что потом было не снять кофточку или платье. С ней было весело везде, и даже если ситуация не располагала, то при ней всё равно оживала.
   А наши путешествия?
   А посиделки на даче?
   Она от всего получала удовольствие, а я получала когда наблюдала за ней. С ней было - не пропадёшь. С ней всё было ярче, светлей и невозможное становилось возможным.
   Но наши возможности со временен стали сужаться, по мере уменьшения заложенного в наши тела здоровья. Что ж, всякое бывает, мы не вольны распоряжаться телом, а только духом можем возрастать и держать себя на плаву. Но даже в мелких радостях она находила большое.
   Как же я теперь, без неё.
   Последнее время мы встречались редко, но я знала что она есть, на другом конце города, но есть.
   Кто мне скажет, зачем всё в мире подчинено каким-то глобальным идеям - поиски инопланетян, других миров, комерческие заговоры, слежка друг за другом из космоса?
   Когда-то хвастались конструктора космических кораблей, что из космоса можно сфотографировать спичечный коробок, простите, а на фиг???
На земле мало проблем? Почему не потратить эти выпущенные на ветер миллионы на исследование болезней, и не найти ту цепочку которая оборвалась в организме. Почему нужно перешагивать через боль людей, страдания близких, утраты, чтобы запустить очередную ракету? Поссориться с соседней страной и быстренько продать оружие чтобы разбогатеть, а потом самим умереть от мафиозных разборок между странами? Чтобы положили в ящик без всего, закопали и всё...а стоила ли игра свечь, если ты такой же смертный?!
   Неужели они все, кто правит миром идиоты или роботы?
   А её нет больше, и ещё кого-то нет, и ещё...смертельных болезней много и не смертельных, но отягощающих и связывающих по ногам и рукам человека до конца его дней.
   Но, мне никто и никогда не ответит на мои вопросы.
   Никогда. Придётся жить так.


Рецензии