Воинское преступление

    Спросите Вы меня - убивал ли я? - Да, отвечу я без раздумий. Но есть и объяснение этому. Для Вас интересующихся и негодующих или проклинающих. Время и Место. Война. Короткое, но насколько ёмкое слово. Сколько можно вместить в этот момент жизни - теперь уже воспоминание... Правда с единственной поправкой - если ты выжил, пережил  свою войну.   
   Если говорить о том что позвало меня добровольцем на уже не первую мою войну  я отвечу так, - может избито, но единственно правильно для меня. У каждого есть право Выбора и Решения. Можно кнопошно - диванно рассуждать о Судьбах России.   Ни кому не возбраняется. Моя же личная позиция такова - что бы моя семья, мои дети и их дети жили в Мире и спокойно.
    Много есть желающих испытать Россию на твёрдость, попробовать согнуть её и растоптать. История ещё совсем недалёкая - тому пример. Европа сегодня в угаре своей Единственной правды бытия забыла что совсем недавно, по меркам истории, она в едином строю,  всеми своими силами под предводительством бесноватого Гитлера одержимого Арийской идеей пыталась уничтожить Россию, собравшись в один кулак и кто этого не понимает - дебил в жуткой степени. Поймите и вслушайтесь - ВСЯ Европа со своим потенциалом и мощью. Сколько бы не было сломано копий историков и политиков. Итог один - Европа получила по зубам и хитрой сраке, так что сидела скуля ровно пол века на своей отбитой сапогом русского солдата заднице.
    Другое дело что пришедшие руководители Страны, которые не имели ни разума ни мужицкой хватки а лишь апломб и самомнение, бездарно продали Иуды, все достижения многострадального Народа обильно политые его кровью. Всем известный  Миша Меченый, он же Горби - натворивший бед и сбежавший на Запад сжимая в своих лапках 30 серебренников - оттуда уча нас как жить. Весёлый алкаш, герой России Ельцын - за Матушку Россию то с моста прыгавший, то на рельсы головой ложившийся. В итоге изменивший Конституцию страны в угоду Западу и МВФ, изменивший социалистический строй на дикий капитализм, обокрав Россию и всех нас сдав в рабство и надругание на долгие десятилетия. Поставив в пьяном угаре Страну на грань развала. 
   Так вот, возвращаясь к теме. Крайняя моя война - Донбасс. Где воевал я год.  Лютый год, 14 - 15 годы. С Изваринского котла до взятия Дебальцево. Воевал против  страшного врага, продавшего  Славянство. Воспитанного методично и целенаправленно  хитромудрым расчётливым Западом. Воевал я против брата своего - славянина, брата ставшего Иудой за сладкие печеньки Запада. Жалею? - Нет. Объясню. Если бы у Украины хватило Разума и Воли стать вне блоковой, нейтральной страной  между Западом и Востоком всё бы было совсем не так. Но история не знает сослагательных  предложений и всё так как есть. Украина приняла Решение и теперь несёт за это Ответственность. Не добитая нашими дедами мразотная, кровавая морда Бендеры повылазила из гниющих вонючих схронов. Как шедеврально избиты вопли упоротых укро националистов - Мы кормим москалей. А на деле оказалось что москалям и не надо вашей кормёжки - жрите сами. Приятного аппетита. И же с ним - Украина кормит вечно дотационный Донбасс с их шахтёрами - дебилами алкоголиками и наркоманами. Да и не надо -  сказал Донбасс и ЛДНР отделились, и вдруг оказалось что Вся экономика Украины жила за счёт  Донбасса.       
    А реальность такова. Если жестоко и коротко зло не поставить заигравшуюся под дудку Запада прокладку Хохляндию на место, в самые короткие сроки Нато, этот голубь мира и гарант стабильности окажется в нескольких километрах от Ростова - на Дону. Пусковые шахты. Стационарные и передвижные ракетные пусковые ядерные установки. Вбейте себе в тупую башку либерасты и недалёкие, им подвывающие - то что творится сейчас на Украине, то есть Донбассе - это Сталинград для России.  Каждый сантиметр отданный смертелен и отнимает завтрашний день у тебя и твоей семьи. Навсегда и стразу.       
     История такова по заглавию. Взял я в бою в плен хохла, родом с Полтавы. Упоротого и злого, идейного наци. Пытал его за упротость его наглую, и не к месту. Бить не бил. Видит Бог - греха этого за мной нет. Чаем  поил, кипятком.  Правда не зло – глумливо но больно. Поумерил он гонор свой в процессе чаепития,  видимо понял что здесь и сейчас не будет шуток. Да ещё наверное чай не понравился, не его сорт.  Или я заваривать не умел?
    Так или иначе - рассказал он всё что знал, а в истерике ещё добавил и придуманное. Как водится, вопросы простые - звание, должность, номер части ну и все военные тайны, за который Мальчиш Кибальчиш фигу буржуинам показывал а упоротый рассказал подробно и с привязками к карте.
     Так вот, хохлам на обмен этот пленный не нужен был. Никак и ни зачем. Да и нам собственно этот отработанный материал в тягость был. Кормить и охранять это чудо  было накладно - самим зачастую есть нечего было. Трёхразовое питание у нас как в анекдоте было - понедельник, среда, пятница. Да и сломался он морально. Сидение под охраной в маленькой полутёмной клетушке с мыслями о возможной смерти  никому ещё на пользу не шло. Избитая фраза - глаза потухли, сгорбился весь и плакал бесконечно унизительно.
    Это я пишу не для того что бы унизить врага а описываю состояние того человека в тот момент времени. И вот момент Истины. Прорвало его на разговор со мной и в короткие полчаса рассказал он мне всю жизнь свою, рыдая навзрыд и сжимая трясущиеся руки. Про себя, свою семью. Почему воюет и зачем. Про отца, который работает в России и купил ему на заработанные  у москалей деньги бронежилет. Из всего этого воя и слезливого покаяния было понятно мне только одно - Если бы я мог, если бы я мог вернуть всё назад - никогда, никогда бы я не оказался здесь и сейчас...
    Знаю. Знаю что многие мне скажут - Враг. Лютый Враг. Но посреди череды  кровавых боёв и убитых, гниющих частей тел разбросанных по полям многострадального Донбасса я решил что Жизнь ценнее Мести и Ненависти. Здесь и Сейчас. Хоть и ненавидел я это ноющее и униженное существо люто, принял решение на праве командира подразделения, выпросил я Комбрига судьбу этого пленного, под предлогом  обмена и созвонившись с его матерью, которая плакала навзрыд поняв происходящее -  и первый её вопрос был не о здоровье сына, а о том сколько я денег хочу за его свободу. Гадко и погано мне было в этот момент, и что бы не общаться с матерью и её понятным горем передал через третьи руки, через серую зону и проводника этого опустошённого человека. Горе - вояку со слезами на глазах его от радости Жизни что ему предстояла, вместо безвестной смерти в просторах степей Донбасса.
    Последние слова мои были глядя ему прямо в глаза - это твой последний шанс на Донбассе остаться живым. Думай. Живи. Не приезжай больше сюда. Всё это я сделал тайно от особого отдела бригады, совершив воинское преступление, отпустив врага -  доложив рапортом что был застрелен мною он при попытке бегства.      
    Надо отдать должное - профили он свои в одноклассниках и контакте удалил с фотографиями Зиг, на фоне флагов со свастикой и проклятиями всего Славянского. 
    Теперь, глядя на всё это через призму прошедшего времени думаю - Понял ли ты Украинец что родился второй раз?


Рецензии
Повесть "Сашка" В.Кондратьева - вспомнилась сразу.
Там о том, как среди ужаса войны встретились просто сочувствие и человечность...
С искренним -

Оситян Лариса   21.05.2020 09:45     Заявить о нарушении
Спасибо Вам за отзыв А Сашку почитаю обязательно

Александр Вольтер   22.05.2020 00:54   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.