Почему мы любим своих мужчин и теряем их

  Сегодня суббота.Люблю выходной этого дня.На улице уже не так жарко,чувствуется 
приближение осени.Вечера то прохладные,то душно-жаркие и в вечерних сумерках летают паутинки,которые сядятся на тебя.Я иду на автобус и еду домой.Иногда мне звонят знакомые,а иногда я беру блокнот и записываю свои мысли.Именно мои мысли дают мне то,о чем я думаю.Поэтому стала внимательнее относиться к тому о чем ду маю.Так как то,о чем мы думаем имеет свойство воплощаться в реальность.У меня не всегда получается писать о личном.Возможно это не имеет значения.
               
Зато многие люди делятся самым сокровенным.Это меня радует и позволяет изложить их истории.Важно то,что созвучно,интересно и действительно жизненно.Потому,что му
дрость жизни,замечательные события и люди всегда рядом со мной.   
 Иногда за короткий промежуток времени происходит столько всего, на что другим надо годы.
Бывает период времени,когда хочется "на все плюнуть" и "залечь на дно".Но как раз это и не получается.Именно, когда сложно и кажется,что все рушится в мою жизнь приходит волшебство.Происходят просто чудеса.Во всех аспектах жизни идут измения  и то что я думала раньше просто сбывается.Возвращается мое истинное "Я".
Это"Я"не исчезло а как бы "распылилось" в буднях и заботах и стало незаметным. . Именно сложности и затруднения дают не забыть кто мы есть, чего хотим и стремимся

 Именно "стремление",а не "старание" помогает двигаться вперед.Слова очень точно передают  смысл действий,так как "стремиться"-это ответсьвенность за результат.
 В то время как "стараться" имеет  двоякий смысл "то ли да"- "то ли нет"-"я не могу отвечать за результат".Я не волшебник,но хочет им быть.Это нелегко,зато здорово!
Ты творишь чудо и можешь создавать невероятные вещи вокруг себя.Например,УВИДЕТЬ-ПОЧУВСТВОВАТЬ-ПОНЯТЬ и ПРИНЯТЬ.Это кажется привычным или банальным.Кто-то увидит смысл,а кому-то это"чушь".Не буду спорить-каждый имеет право признавать или нет.
Пусть будет как есть и кто как хочет.МИР ИНТЕРЕСЕН, МНОГООБРАЗНЕН И ЯРОК.Важным есть интерес в любом аспекте жизни.НАПРИМЕР,заметка в газете,слова подруги и соб-
ственные мысли.И безусловно САЙТ ЗНАКОМСТВ -САМЫЙ -САМЫЙ-САМЫЙ ИНТЕРЕС.
И,поверьте,все что я пишу-я пишу с любовью и пониманием сути жизненных ситуаций. Нашла замечательное интервью китайское киноактера МА ТАНЬЮЙ подтверждающие мои слова выше."ЛЮДИ ОКРУЖАЮЩИЕ ТЕБЯ ЛИБО ЛЮДИ-КОНТЕКСТА,ЛИБО ЛЮДИ-СУТИ.ЛЮДИ КОНТЕКСТА ИСЧЕЗАЮТ ПРИ СМЕНЕ ОБСТОЯТЕЛЬСТВ,МЕСТ И ИНТЕРЕСОВ.ЛЮДИ-СУТИ ОСТАЮТСЯ СВЯЗАННЫЕ С ТОБОЙ ВНЕ ПРОСТРАНСТВА,ВРЕМЕНИ И СОБЫТИЙ.
 "ПРАЖСКОЕ ДЕЖАВЮ"-это моя запланированая турпоездка.По ряду причин уехала одна.
Лично для меня это нормально -нет привязки и причин не поехать.Хочу-могу-еду...
 Все кто отправился в этот тур выбрали отдых таким.Конечно пересечение границ занимает много времени-примерно 3-4 часа и более.И как обычно всем есть о чем поговорить.Фраза женщины меня заинтересовала и я подошла к группе послушать их.
Все как бы вместе и при этом каждый сам по себе.Тур"ПРАЖСКОЕ ДЕЖАВЮ"выбрали
многие как интересное.И фраза:"А Я ПЛАНИРОВАЛВ ВНАЧАЛЕ"ТУРЕЦКИЙ САПФИР" стала интригой. И тут объявили о таможенном досмотре.Ответ и сам рассказ  мы услышали при въеде в ЧЕХИЮ.Было раннее утро.Солнышко только виднелось на горизонте и наби-
рало силу,чтобы засиять.Мы расселись группами - кто где хотел.Я присела возле знакомой мне женщине."Почему турецкий самфир"ответ был прост"потому что на сайте знакомств после общения решили поехать в тур". Именно Мужчина выбрал и предложил поехать этим маршрутом.Несмотря на длительность поездки и цену я была рада поездке. ПРИЧИН ДЛЯ ПОЕЗДКИ БЫЛО НЕСКОЛЬКО.Оба планировали отпуск в турпоездке, совпали интересы по многим вопросам и конечно появилась возможность узнать лучше  друг друга.Вначале были сомнения и беспокойство.Но подталкиваемая интересом я собиралась в дорогу.Интенсивная переписка,обмен мнениями,согласование действий вселяло надежду.Все было хорошо.Именно хорошо,что означает" никак".Неувязки с билетами и стремительное развитие событий в глубине души было пониманием  нереальности и чувством того"что где-то и что-то не так"-остановись!
 
 Интуиция не подвела.Именно аспект "менталитета" или "ментальность"был ответом.
Меня это удивило.Зная историю различных регионов и их исторически сложившуюся иментальность я  проявила полную "лояльность и толерантность"-как говорят "пошла
"ва -банк." Итоговая фраза,которую напмсали мне "Я не заслуживаю доверия".И моё удивление перешло в принятие своей интуиции... Слушая свою попутчицу я поняла как она права...
КогДа мы одеваем "розовые очки" мы отмахиваемся от реальности.Видим-слышим-знаем-понимаем-чувствуем ,но не хотим принять.И звучат слова- "как жалко" -"я сожалею" 
ИМЕННО ЭТИ СЛОВА ПРЕВРАЩАЮТ НАШ В "ЖЕРТВУ".ПОЭТОМУ  Я НЕ СЛУЧАЙНО НАПИСАЛА -УВИДЕТЬ-УСЛЫШАТЬ-ПОЧУВСТВОВАТЬ-ПОНЯТЬ И ПРИНЯТЬ. Я поняла и себя тоже.Именно "ПРАЖСКОЕ ДЕЖАВЮ"дало  мне возможность окончательно распрощаться с прошлым...
Я благодарна судьбе,людям за их рассказ и себе за прекрасный летний отдых и впе чатления  А еще я увидела наяву картинку из своего сна-величественнык КАРПАТЫ-горы,лес,зеленое плато и домики вдалеке.И теперь я знаю ответ на свой вопрос во сне-это не Индия-это КАРПАТЫ.Это чудеса и волшебство-сон ставший явью.Вот почему прекрасно быть волшебником-видеть-чувствовать-понять-принять-радоваться!!!


Рецензии