Про школу

               
Это происходило 31 августа 1962 года. Я собирался на следующий день в школу.

 Первый раз в первый класс!  Закончились игры во дворе, начало смеркаться, и все пошли по домам. Уже возле подъезда, в котором мы жили на разных этажах, мой старший товарищ (ни он, ни я ещё не знали, что его мать Липкович Тамара Петровна будет моя первая учительница) спросил меня:

- Ты в школу хочешь?

- Нет! – Уверенно ответил я.

- Почему? – Был вполне естественный вопрос потому, что я там ещё не был.

- А все говорят, что там плохо.

Таково было суждение первоклассника «согласно общественного мнения».

А вот у моей старшей дочки вышло совершенно иначе. Вечером тоже 31 августа, только 1982 года, дети закончили играть и разошлись по домам. Наташа, придя домой, сделала заявление:

- Отведите меня в школу! – На тот момент ей месяц не хватало до трёх лет ..

После упорных дебатов, она уговорила мать, что в школу ей просто необходимо.
Что ж, на следующий день они пошли в школу.  И Наташа просидела целый урок, после которого ей наконец-то объяснили, что ей ещё рановато. И она прожила ещё одну жизнь и спустя новых трёх лет пошла в школу уже официально …

Закончила школу с золотой медалью, университет с «красным» дипломом, но это совсем, как говоритя, другая история …


Рецензии
Вспомнила свой первый класс))К учебе в школе я была абсолютно не готова, и временами мама применяла "крайние меры" в виде мокрой бельевой веревки, как альтернативы ремню)) Потом, правда, все как-то наладилось... и в любом случае те, давние времена, оставили после себя теплый шлейф воспоминаний...
С сердцем,

Наташа Ружицкая   19.10.2018 11:02     Заявить о нарушении
Школа давалась легко, но во время, так скажем, незадач использовалься в альтенативном варианте шнур от утюга. На память приходит А.Райкин: мой отец Сидоров старший бил меня Сидорова младшего как Сидорову козу. Но у меня это было один раз ...
Удачи! Своих детей так не воспитываем ...

Валера Матвеев   19.10.2018 12:17   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.